Новости Рынков
Новости рекламы

Рекламный рынок Казани снижается вслед за общероссийским

Сентябрь 2015

Новости Рынков - Рекламный рынок Казани снижается вслед за общероссийским

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) по итогам I полугодия зафиксировала падение рекламного рынка страны в среднем на 25% — до 11,6 млрд рублей.

В Казани рынок просел на 21%, следует из предоставленной «Реальному времени» статистики АКАР. Этот темп падения оказался одним из самых минимальных, сообщает realnoevremya.ru.

Лучше ситуация только в Омске (падение на 19%) и Нижнем Новгороде (на 18%).

Аналитики подсчитали, что на казанском телевидении за первые шесть месяцев разместили рекламу на 234 млн рублей, на радио — на 94 млн рублей, в прессе и наружной рекламе — на 229 и 286 млн рублей соответственно. В целом же объем по всем четырем сегментам составил 844 млн рублей.

Эксперты издания посчитали эти показатели несколько завышенными. «Думаю, оценка агентства даже немного более оптимистична: рынок упал гораздо сильнее, по крайней мере, судя по нашим результатам.

Рынок проседает все больше и больше, и я уверена, что это еще не дно наших экономических показателей. Традиционно для рынка рекламы конец года влечет за собой увеличение рекламных размещений, но в этом году, как нам кажется, это произойдет в меньшей степени», — заявила изданию глава рекламной группы PResident Ирина Волынец.

просмотров 9648
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости РынковМай 2020 - Новости РынковАпрель 2020 - Новости РынковМарт 2020 - Новости РынковФевраль 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24