Реклама в регионах
Новости рекламы

Упорядоченная Пермь

Июль 2018

Реклама в регионах - Упорядоченная Пермь

Региональный рекламный рынок продолжают реформировать.

Некоторое время назад власти Перми обнародовали новую схему расположения наружки, а также заявили о скором сокращении числа рекламных объектов.

Параллельно с местными чиновниками региональные заявили, что уже утверждена особая процедура согласования схем наружки.

Среди изменений был и переход к такому формату конкурса по рекламе как электронный аукцион. Договора по сроку действия будут разными, в зависимости от формата рекламного объекта.

Кроме того, региональными властями было отмечено, что реформирование рекламного сегмента будет поэтапным.

Так, начальный этап - это утверждение обновленного принципа согласования схем расположения. Второй - корректировка уже утвержденных схем в соответствии с узаконенными ранее нормами. Ну и третий - это размещение рекламоносителя по новым нормам.

просмотров 780
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Июль 2018 - Реклама в регионахИюнь 2018 - Реклама в регионахМай 2018 - Реклама в регионахАпрель 2018 - Реклама в регионахМарт 2018 - Реклама в регионахФевраль 2018 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20