Реклама в регионах
Новости рекламы

В Омске небольшие рекламные компании могут разориться

Февраль 2016

Реклама в регионах - В Омске небольшие рекламные компании могут разориться

На пресс-конференции, состоявшейся 25 февраля в Омске и посвященной наружной рекламе, стало известно о том, как будут проходить торги по новой схеме размещения рекламных носителей в этом городе, сообщает bk55.ru.

Об этом рассказала замначальника управления договорных отношений депимущества Елена Карпова. – Схема находится в открытом доступе. Можно подавать заявки на торги. На сегодняшний момент мы изучаем спрос, ждем предложения от рекламного сообщества по формированию лотов, – заявила Карпова.

Отныне лоты будут формироваться различными способами. Будут одиночные, как раньше (одна конструкция – один лот), а также средние и крупные лоты по 10, 30, 50 конструкций. Однако самый крупный лот не будет превышать 100 конструкций.

Отметим, что средняя цена статического рекламного щита будет составлять около 244 тысячи рублей. – Начальная стоимость по формированию лотов на сегодняшний день пока не оформлена решением, но в ближайшее время этот момент урегулируется.

После чего уже будет понятно, за какую цену будет продаваться тот или иной лот. У нас уже будут представлены варианты сформированных лотов на всей территории города, – пояснила чиновница.

В соответствии с новой схемой цена платы за один лот будет составлять трехгодовую ставку платы по договору. При этом договор будет заключаться на 10 лет, независимо от статического или динамического вида конструкции.

Примечательно, что, согласно новым документам, основополагающим критерием будет не вид рекламного носителя, а тип, то есть размер информационного поля. Рекламные компании сами смогут определять, какие виды рекламных носителей размещать в тех или иных местах. Вопрос о том, окажутся ли нововведения по силам малому бизнесу и смогут ли мелкие компании потянуть такой аукцион, остается открытым.

просмотров 10344
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Февраль 2016 - Реклама в регионахЯнварь 2016 - Реклама в регионахДекабрь 2015 - Реклама в регионах
  • Даже Дед Мороз в рекламе может быть "непристойным" (8652) подробнее >>
  • Неудобные вопросы представителей власти к собственнику рекламных конструкций привели к побоям у чиновников и угрозам уничтожения госимущества (9824) подробнее >>
  • Если совмещаются желания сэкономить и о чем-то умолчать (8632) подробнее >>
Ноябрь 2015 - Реклама в регионах
  • Недостоверная реклама от Сбербанка (7910) подробнее >>
  • ФАС Калининграда не понравился предложенный в рекламе новогоднего отдыха выбор (8401) подробнее >>
  • Клиентам худощавого телосложения с проблемной кожей не понравилась аудиореклама (8126) подробнее >>
  • Кредо "Уничтожай архивы!" подвело саратовское автотранспортное предприятие (7644) подробнее >>
Октябрь 2015 - Реклама в регионах
  • В Екатеринбурге наружная реклама нарушает визуальный образ города (7987) подробнее >>
  • В Тольятти до сих пор мизерные доходы от рекламы (7646) подробнее >>
  • В Кирове станет больше современных рекламных конструкций (9482) подробнее >>
Сентябрь 2015 - Реклама в регионах
  • Присел на лавочку в хорошую погоду и читаешь интересную книжку (9696) подробнее >>
  • Пензенский принцип сообщающихся сосудов (8452) подробнее >>
  • Рекламный рынок Казани снижается вслед за общероссийским (8694) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13