Зачем Ozon хочет потратить 2 млрд рублей?
Сентябрь 2021
Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформы во время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений в три раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитывает охватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение в регионах.
Подать заявку на участие в акции может любой продавец. Магазину необходимо распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября участники получат возможность добавлять товары в акции в личном кабинете.
Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее популярные у клиентов позиции, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так и Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннеру попадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будет создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в поисковой строке и каталоге.
Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13 ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулировать покупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (247)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (719)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (777)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (667)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (253)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (273)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (745)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2010)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (815)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1086)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (821)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (98)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (879)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (809)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (784)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (781)
- Как сохранить свои деньги? (275)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (961)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1542)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (268)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (980)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1196)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1403)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1325)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1414)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (472)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1041)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (349)