Опросы и исследования
Новости рекламы

60% россиян считают, что реклама на них не влияет

Апрель 2007

Опросы и исследования - 60% россиян считают, что реклама на них не влияет

Реклама пока не стала двигателем торговли для подавляющего большинства россиян. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией "Башкирова и партнеры", 60,6 проц респондентов признались, что за последние 12 месяцев реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар.

В то же время более 10 раз поддались на ее призывы 2,6 проц опрошенных, еще 3,2 проц откликнулись на них от 5 до 10 раз. Почти каждый десятый участник опроса /9,7 проц/ оказался под влиянием рекламы 3-4 раза, а каждый пятый /20,3 проц/ всего 1-2 раза, передает ИТАР-ТАСС.

Сравнив результаты этого исследования с аналогичным опросом 1999 г, социологи убедились, что за последнее время востребованность рекламы потребительских товаров возросла весьма незначительно. Так, 8 лет назад число людей, которые игнорировали ее, было лишь немногим больше - 63,9 проц.

Социологи выяснили, что самой привлекательной для населения стала реклама продуктов питания и бытовой техники /45,4 проц и 37,3 проц соответственно/. Речь идет о той группе людей, которые делают покупки, ориентируясь на привлекательные слоганы. Одежду по советам рекламы покупали 16,3 проц респондентов, видеопродукцию и книги - 14,9 проц опрошенных. 5,7 проц респондентов прислушивались к рекламе при покупке сигарет, 3,6 проц - мебели, 1,7 проц - турпутевок, 0,8 проц - автомашин и 0,3 проц - недвижимости. Еще 12,1 проц назвали другие группы товаров.

В опросе участвовало 1500 граждан РФ старше 18 лет с репрезентативной выборкой.

просмотров 6803
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22