Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как увеличить продажи детских товаров в два раза?

Февраль 2024

Исследования - Как увеличить продажи детских товаров в два раза?

Родители стали в два раза чаще покупать своим детям вещи с вымышленными персонажами из мультфильмов и фильмов на маркетплейсах в 2023 г. по сравнению с 2022 г., говорится в сообщении «Яндекс Маркета». Чаще всего покупатели выбирали мягкие игрушки, сладости, пазлы.

Самыми популярными героями мультфильмов были названы три кота из одноименного сериала (45%). В топ-5 также вошли «Фиксики», «Смешарики», «Чебурашка» и «Простоквашино». По числу заказов в лидерах оказались «Три Кота», «Маша и Медведь», «Чебурашка». При этом спрос на «Фиксиков» и «Смешариков» вырос более чем в два раза во второй половине 2023 г. по отношению к аналогичному периоду 2022 г.

Периодически покупают такие товары с героями мультфильмов 90% опрошенных родителей. Каждый четвертый выбирает исключительно такие вещи. Примерно половина респондентов выбирают раскраски, треть отдает предпочтение плюшевым игрушкам, паззлам и одежде.

886
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.93