Опросы и исследования
Новости рекламы

ВЦИОМ обнародовал результаты исследования восприятия рекламы зонтичных брэндов алкогольной продукции

Декабрь 2004

Опросы и исследования - ВЦИОМ обнародовал результаты исследования восприятия рекламы зонтичных брэндов алкогольной продукции

У чиновников Федеральной антимонопольной службы появился еще один козырь в борьбе с рекламой водки под видом воды или конфет. По данным опроса ВЦИОМ, 20% россиян понимают, что на самом деле продвигает замещающая реклама. Правда, производители крепкого алкоголя признают, что такой способ продвижения уже неэффективен.

Российское законодательство 1996 г. запрещает рекламу крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и на наружных рекламных конструкциях. До сих пор наиболее распространенным способом обойти запрет была публикация рекламы слабоалкогольных коктейлей или питьевой воды, выпускаемых под тем же брэндом, что и основная продукция. Так рекламировались брэнды Johnnie Walker (Diageo), 'Флагман' (РВВК), 'Гжелка' (ТПГ 'Кристалл'), 'Вальс Бостон' ('Веда') и пр.

Вчера ВЦИОМ обнародовал результаты исследования 'Восприятие телевизионной рекламы зонтичных брэндов алкогольной продукции', в котором участвовали 1600 человек из 72 регионов страны. В ходе опроса выяснилось, что больше половины респондентов либо не встречали на телевидении замещающей рекламы, либо не обращали на нее внимания. Только 20% опрошенных видели ролики, в которых под алкогольными брэндами были показаны конфеты и вода.

Те, кто заметил рекламу зонтичных брэндов (в основном молодежь, обеспеченные и образованные люди), чаще всего упоминали марки 'Гжелка' и 'Флагман'. Однако данные опроса немного запоздали: производители разочаровались в таком способе продвижения.

Результаты опроса вдохновили чиновников. 'Данные опроса будут учитываться при разработке законопроекта, направленного на ограничение рекламы алкоголя с использованием зонтичных брэндов', - говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. На прошлой неделе группа депутатов Госдумы внесла на рассмотрение нижней палаты проект закона 'О рекламе', который подобную рекламу запрещает.//Ведомости

просмотров 6795
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04