Опросы и исследования
Новости рекламы

Затраты на рекламу достигли ?418 на авто

Ноябрь 2004

Опросы и исследования - Затраты на рекламу достигли ?418 на авто

Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер.

По его подсчетам, средние расходы автопроизводителей на рекламное сопровождение своих автомобилей за год увеличились с 398 до 418 евро на машину. Общий сбыт автомобилей за тот же период снизился на 2,4%. Тем не менее автоконцерны, которые увеличили свои расходы на рекламу (Ford, Toyota) смогли увеличить продажи вопреки общему тренду на снижение, отмечает "За рулём".

Рекламные расходы Toyota, например, в 2001 году составили 59,8 млн евро, а за первые 9 месяцев текущего года перевалили за 76 млн евро. В результате доля этого автопроизводителя на немецком рынке выросла с 2,6% в 2001 году до 4% в нынешнем. Теперь Toyota конкурирует с Renault, который до сих пор выступал вторым автоконцерном на немецком рынке после VW.

Французские и немецкие фирмы, в том числе VW, Opel (за исключением модели Astra) и Renault, решили в этом году сэкономить на рекламе. Как следствие, они получили заметное снижение своих продаж. В рекламном деле неплохо вспомнить Генри Форда, который говорил, "я знаю, что 50% моей рекламы тут же выбрасывается в корзину. Вот только не могу сказать точно, идет ли речь о первой или о второй половине этих затрат", комментирует немецкая печать.

http://dn.kiev.ua/

просмотров 5901
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2020 - Опросы и исследованияДекабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21