Исследования
Новости рекламы

Американские социологи выяснили отношение потребителей к рекламе

Ноябрь 2004

Исследования - Американские социологи выяснили отношение потребителей к рекламе

В июле-августе в штате Нью-Джерси (США) Школа менеджмента Rutgers Graduate по заказу компании Grafica Group провела исследование, выясняющее, как жители штата относятся к рекламе и через какие СМИ предпочитают получать информацию.

Главным сюрпризом опроса стало то, что жители Нью-Джерси (46%) не испытывают негативных эмоций по отношению к рекламе, лишь немногих (12%) она раздражает.

Самую высокую оценку получила реклама на телевидении и в журналах. Самой любимой стала телевизионная реклама - 28% респондентов из всех видов предпочитают именно ее, реклама в журналах на втором месте - 24%. Реклама в Интернете в виде баннеров и всплывающих окон была оценена ниже всех остальных. Зато при поиске информации о товарах и услугах больше всего доверяют Интернету.

Большинство принимают рекламу как должное, но 42% опрошенных равнодушны к ней. Эта доля "неопределившихся" возлагает на рекламодателей дополнительную ответственность и призывает создавать умные и занимательные ролики.

С учетом демографических различий результаты распределились следующим образом. Женщины в два раза чаще следуют призывам рекламы по радио или в журнале, чем мужчины. Также 68% женщин покупают одежду и еду, рекламируемую в журналах, так же поступает в два раза меньше опрошенных мужчин - 32%. Почти все мужчины выбирают товар по совету знакомых. Но при этом подавляющее большинство женщин покинут комнату во время телевизионной рекламы, а мужчины скорее останутся.

Результаты подобных исследований уже успешно используют в рекламе. Гламурные журналы заполнены рекламой одежды и продуктов, как наиболее мощный инструмент воздействия на читательниц. Что же касается мужчин, которые неохотно покидают диван во время телерекламы, то для них реклама обычно вставлена в трансляции спортивных матчей.

Интернет-реклама оказалась наименее эффективной. Менее 3% опрошенных обращают внимание на баннеры и почти 80% полностью их игнорируют. Но как средство поиска информации Интернет набрал большинство поклонников. Особенно доверяют Интернету, если нужно найти сведения о бытовой электронике и автомобилях. Для рекламы этих категорий товаров Интернет оказался так же эффективен, как и телевидение.

Из всего вышесказанного можно сделать оптимистичный вывод - умная, веселая, содержащая правдивую информацию и грамотно размещенная реклама работает.

Источник : http://www.sovetnik.ru/

просмотров 4183
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25