Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Forbes назвал 20 самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году

Февраль 2020

Исследования - Forbes назвал 20 самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году

«Яндекс» возглавил рейтинг четвёртый год подряд.

Forbes составил рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний России. В 2020 году в рейтинг вошли только те компании, которые специализируются исключительно на бизнесе в интернете — онлайн-магазины в рейтинг не вошли, уточняет издание.

    «Яндекс» — $14,64 млрд.
    Mail.ru Group — $5,285 млрд.
    Avito — $3,85 млрд.
    QIWI — $1,16 млрд.
    HeadHunter — $1,15 млрд.
    2Gis — $320 млн.
    Rambler Group — $305 млн.
    ivi — $255 млн.
    Eruditor Group — $225 млн.
    Aviasales — $180 млн.
    «1С-Битрикс» — $135 млн.
    «ЛитРес» — $130 млн.
    Skyeng — $130 млн.
    TalentTech — $120 млн.
    CarPrice — $115 млн.
    «Циан Групп» — $115 млн.
    Superjob — $115 млн.
    ESforce — $110 млн.
    «Дром.ру» — $100 млн.
    B2B-Center — $95 млн.

Журнал составлял рейтинг на основе собственных данных компаний о выручке и оценок экспертов. Капитализация публичных компаний оценивалась по данным биржи на 27 января 2020 году, уточняет издание.

1594
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.56