Исследования
Новости рекламы

PepsiCo потратила $400 млн на борьбу с коронавирусом

Июль 2020

Исследования - PepsiCo потратила $400 млн на борьбу с коронавирусом

Расходы PepsiCo, связанные с коронавирусом, составили почти $400 млн. Эти средства были направлены на выплаты работникам, обеспечение их защитными средствами и соблюдение мер безопасности, сообщил инвесторам глава корпорации Рамон Лагуарта.

 

Значительные затраты негативно (-13 п. п.) повлияли на операционную прибыль компании, которая снизилась на 15% по итогам второго квартала и составила $2,3 млрд. Чистая выручка продуктового гиганта сократилась на 3%, до $15,9 млрд. На e-com пришлось 5% всех продаж, при этом в Северной Америке доля digital в общей выручке удвоилась. Квартальная чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании, снизилась на 19%, до $1,6 млрд.

 

В Европе доходы PepsiCo сократились на 9%, в Латинской Америке — на 17%, в Африке, Южной Азии и на Ближнем Востоке — на 1%. Зато Китай, Азиатско-Тихоокеанский регион, Австралия и Новая Зеландия продемонстрировали положительную динамику (+10%).

 

На фоне практически повсеместного режима самоизоляции, который ввели многие страны, потребители оказались заперты дома. Естественно, что они стали чаще готовить и чаще перекусывать, и это сказалось на отдельных бизнес-сегментах PepsiCo. Так, снековый бизнес в Северной Америке (Frito-Lay) показал рост выручки на 7%, а сегмент Quaker Foods (каши, готовые завтраки, хлебцы) прибавил сразу 23%. Одновременно люди стали проводить меньше времени вне дома, что сказалось на продажах напитков — в североамериканском регионе они упали на 7%. Правда, как отметил Лагуарта, соковый бизнес пережил настоящий бум, связанный с запросом на укрепление иммунитета. Корпорация готова подхватить этот тренд, предложив потребителям релевантные напитки и снеки.

 

Кроме того, поскольку люди стали чаще готовить дома и использовать на кухне бренды PepsiCo, такие как Quaker, Tostitos, Sabra, Lay's, компания планирует скорректировать рекламные коммуникации и сделать акцент на рецептах. Это поможет закрепить новые привычки, сказал Лагуарта.

 

CEO компании также сообщил, что они стали более избирательными в плане рекламы и маркетинга. PepsiCo сократила второстепенные статьи расходов (абсолютных цифр руководство не раскрывает), отказавшись от инициатив с низким ROI и увеличив инвестиции в направления с доказанной эффективностью. Корпорация будет поддерживать бюджеты на определенном уровне, поскольку наблюдает оживление и увеличение спроса на свою продукцию.

 

Что касается российского рынка, то здесь тенденции соответствовали глобальным: продажи снеков выросли в пределах 1–3% (low-single-digit), тогда как продажи напитков снизились на 4–6% (mid-single-digit).

просмотров 365
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04