Опросы и исследования
Новости рекламы

Аналитика для рекламного рынка перешла на следующий уровень

Февраль 2018

Опросы и исследования - Аналитика для рекламного рынка перешла на следующий уровень

Ведущая нейромаркетинговая лаборатория России Neurotrend совместно с Adindex запустили уникальный проект "НейроВизор" - ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг рекламы, выходящей на ТВ.

Это новый уровень аналитической информации для всех представителей рекламного рынка, от маркетологов и креативщиков до продакшена, позволяющий выявлять объективные параметры эффективности рекламного ролика и вносить корректировки в маркетинговые материалы с учётом трендов потребительского восприятия.

В рамках проекта "НейроВизор" изучаются неосознаваемые реакции потребителей на рекламные ролики, вышедшие на ТВ за последний месяц, по каждому ролику рассчитываются 4 нейромаркетинговых показателя: интерес, внимание, эмоциональная вовлечённость и потенциал запоминаемости, после чего составляется общий рейтинг.

В исследованиях используется полный спектр инструментов нейромаркетинга: ай-трекер, HD-камера, полиграф и ЭЭГ, они позволяют получить уникальные данные о реальном восприятии респондентов тестируемых роликов. И результат зачастую непредсказуем, ведь только объективные нейрофизиологические данные позволяют узнать наверняка, что нам действительно нравится, и на что мы обращаем внимание при просмотре видеоряда.

История "НейроВизора" началась с сентября 2017 года и с тех пор читатели ежемесячно узнают рейтинг актуальных рекламных роликов, сравнивают свои эмоции от просмотра со статистикой, а также с мнением ведущих креативщиков страны.

Иногда результаты удивительны: мнения креативщиков о лучших роликах бывают строго противоположны реальному восприятию зрителей, а ведь все дело в неосознанных реакциях. Ознакомиться с предыдущими выпусками можно на странице НейроВизор на сайте NeuroTrend или на сайте AdIndex.

Сегодня вышел специальный выпуск НейроВизора, в котором проанализированы ролики с новогодней тематикой и составлен рейтинг лучших из них. Что скрывает подсознание зрителей под Новый год? Ответ в новогоднем НейроВизоре!

просмотров 1467
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Май 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20