Опросы и исследования
Новости рекламы

Бегущей строкой - по кризису

Август 2016

Опросы и исследования - Бегущей строкой - по кризису

Ассоциация Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за прошлый год, сообщает justmedia.ru.

По оценке экспертов, общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом налога на добавленную стоимость составил 307 млрд рублей. Этот показатель оказался на 10% меньше, чем в предыдущем периоде.

Самой стабильной оказалась ситуация в сегменте телевидения, показавшего как наименьшую отрицательную динамику относительно 2014 года, так и самые большие доходы.

В прошлом году объем рекламного рынка в данном направлении оказался на отметке 136,7 млрд рублей, из них 134,2 млрд. рублей пришлось на основные каналы. Общее снижение сегмента составило 14%, тогда как для радио это значение составило 16%, для прессы — 29%, для наружной рекламы — 21%, для Интернета — 15%, а для прочих продуктов — 19%.
 
Сегодня большая часть потребителей рассматривает возможность подать бегущую строку на один из популярных телевизионных каналов в своем городе, либо воспользоваться одним из других подобных продуктов.

Это и неудивительно, ведь население даже в свете кризиса не перестает ежедневно устраиваться перед экранами в стремлении насладиться своими любимыми передачами, сериалами: информация о товарах и услугах стабильно доходит до потенциальной аудитории.

Кроме того, бегущие строки отличаются демократичной стоимостью и позволяют в эффективной форме расходовать заложенные в маркетинговый бюджет средства компаний и частных лиц.

 

просмотров 4897
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18