Опросы и исследования
Новости рекламы

Чтобы удовлетворить свое любопытство

Октябрь 2017

Опросы и исследования - Чтобы удовлетворить свое любопытство

Сервис подсчета, запущенный oneFactor, базируется на сведениях о нагрузке на сети операторов мобильной связи.

Воспользоваться новым инструментом могут все операторы, агентства и рекламодатели. Пользоваться инструментом можно будет на тех же условиях, что и у медиаизмерителя "ЭСПАР-Аналитика".

Член руководства oneFactor заявил, что около 70% площадей наружки переключатся на использование SmartIndex после одного закрытого года работы инструмента. Среди достоинств системы называется возможность подсчета всех транспортных потоков, в том числе пешеходов и пассажиров частных авто, а также общественного транспорта.

Игроки рынка рекламы отмечают, что имеющиеся на сегодня системы медиаизмерений поверхностей с рекламой устарели. К слову, Яндекс и Russ Outdoor работают над собственными системами подсчета.

По сведениям аналитиков, объем рекламного рынка (имеется ввиду наружка), в том числе реклама на транспортных средствах, за первые 6 месяцев текущего года составил более 20 миллиардов рублей.

просмотров 981
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20