Опросы и исследования
Новости рекламы

Для объективности

Ноябрь 2017

Опросы и исследования - Для объективности

Эксперты IAB Russia, IMHO и "Яндекс" намерены выделить надоедливые типы рекламы в сети интернет.

Уже до окончания 2017 года они планируют огласить итоги исследования, которые будут сформированы в конкретные стандарты.

Новые нормы, считают эксперты, помогут повысить качество рекламы и избавиться от блокаторов рекламы. Заметим, что не совсем ясно чего хотят добиться в первую очередь.

Для исследования намерены провести опрос и привлечь около шести тысяч пользователей различного возраста. Респондентами станут граждане, проживающие в городах с численностью свыше ста тысяч человек.

При помощи исследования планируется установить, какие форматы рекламы в интернете раздражают больше всего. Также планируют избавиться от разного рода блокаторов рекламы.

просмотров 504
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2017 - Опросы и исследованияОктябрь 2017 - Опросы и исследованияСентябрь 2017 - Опросы и исследованияАвгуст 2017 - Опросы и исследованияИюль 2017 - Опросы и исследованияИюнь 2017 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04