Опросы и исследования
Новости рекламы

Инструмент для call-центров

Октябрь 2017

Опросы и исследования - Инструмент для call-центров

Отечественные разработчики нашли для систем распознавания речи новый способ применения. Теперь инструмент для распознавания слов поможет выявлять неработающую рекламу.

Данная система анализирует звонки потребителей. Затем автоматически суть разговора, а также число звонков сопоставляются с проходящими рекламными кампаниями. Таким образом можно оценить действенность рекламной кампании.

Работа системы основана на обработке и расшифровке звонков, а также на анализе строения разговора и слов, употребляемых в нем. К примеру, система способна автоматически выяснить цель звонка и т.п. После следует соотнесение причины звонка с проходящими рекламными акциями, и таким образом определить какая реклама более эффективна.

Как утверждают эксперты, в скором будущем, благодаря таким разработкам будут автоматизированы целые службы, такие как call-центры.

Заметим, что специалисты отмечают: распознать русскоязычную речь намного сложнее, чем английскую.

просмотров 714
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Октябрь 2017 - Опросы и исследованияСентябрь 2017 - Опросы и исследованияАвгуст 2017 - Опросы и исследованияИюль 2017 - Опросы и исследованияИюнь 2017 - Опросы и исследованияМай 2017 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12