Опросы и исследования
Новости рекламы

Интернет-реклама VS ТВ-реклама

Сентябрь 2017

Опросы и исследования - Интернет-реклама VS ТВ-реклама

Обнародовали новый прогноз по поводу сравнивания рекламных результатов между телевидением и глобальной сетью.

По данным аналитиков, "долгожданное свидание" глобальной сети и телевидения произойдет ближе к 2020 году. Уже через два года разрыв между конкурентами по длительности смотрения будет равен семи минутам. Вот только отечественного рекламного рынка это не касается. На сегодняшний день этот разрыв в нашей стане равен почти 2,3 часа, а в других странах - половине часа.

По информации экспертов, за первую половину текущего года рекламодатели израсходовали на тв-рекламу 80 миллиардов рублей, а на рекламу в глобальной сети - на 5 миллиардов меньше.

Главенство теле-рекламы в нашей стране, возможно, связаны с методами коммуникаций основных рекламодателей.

просмотров 1040
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Сентябрь 2017 - Опросы и исследованияАвгуст 2017 - Опросы и исследованияИюль 2017 - Опросы и исследованияИюнь 2017 - Опросы и исследованияМай 2017 - Опросы и исследованияАпрель 2017 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20