Опросы и исследования
Новости рекламы

Исследования от Googlе. О поведении россиян в ecommerce

Февраль 2019

Опросы и исследования - Исследования от Googlе. О поведении россиян в ecommerce

Google периодически радует своих пользователей разными исследованиями и инфографиками. На этот раз вниманию общественности представлены целых 4 исследования, и все о российских пользователях и покупках через интернет.

Что мешает россиянам покупать еду через интернет?

Только 4% российских покупателей заказывают продукты в сети. При этом доставка еды – это самый быстрорастущий сегмент в российской онлайн-торговле на следующие пять лет.

Люди понимают, что заказ продуктов онлайн может сэкономить им много времени, но по привычке ходят в супермаркет. Вот, что ещё кажется людям привлекательным в заказе онлайн.

Портрет российского покупателя автомобилей

Около 97% автолюбителей ищут информацию о машинах онлайн, причем 78% из них — с помощью смартфона. На решение купить ту или иную машину влияют определенные источники.

Как россияне покупают электронику в интернете

Больше 60% покупателей гаджетов утверждают, что знакомство с товаром они начали онлайн. И это самый высокий показатель среди других сфер: вдвое выше одежды или косметики и в 3,5 раза выше продуктов питания.

Исследование показало, что перед покупкой российские пользователи обращаются не к одному, а к нескольким источникам информации о товаре. 54% покупателей сочетают онлайн- и офлайн-каналы.

Самые популярные онлайн-каналы — это сайты брендов и ритейлеров, а также поисковые системы. А вот email-рассылки и купонные сайты в десятки раз реже помогают получить информацию о товаре.

Как стимулировать онлайн-продажи одежды среди россиян?

Изучать покупки до приобретения — отчетливый тренд для самых разных категорий. Но в сфере одежды этого не делают 42% людей.

Большинство покупок (70%) по-прежнему совершается полностью офлайн. Тем не менее, 1 из 4 покупателей обращается к онлайн-сервисам, прежде чем что-то купить:

- 15% заказывают одежду в интернет-магазине с доставкой, оплачивая товары онлайн (7%) или через курьера (8%)

- 9% оформляют заказ онлайн, но примерить, оплатить и купить товар приходят в розничный магазин

- 3% предпочитают лично забрать товар офлайн, выбрав и оплатив вещи онлайн.

просмотров 437
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Февраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17