Опросы и исследования
Новости рекламы

Итоги "первой волны"

Июль 2018

Опросы и исследования - Итоги

В Московской школе коммуникаций состоялась первая волна вступительных испытаний на 2018/19 учебный год. Собеседования прошли сразу на все факультеты Школы, лидером по количеству заявок стал факультет Event Marketing.

Московская школа коммуникаций MACS провела первую волну собеседований с абитуриентами на факультеты Цифровая трансформация, Event Marketing, Репутационный менеджмент, Employer Brand Development и Digital коммуникации. По итогам первой волны собеседований с кураторами факультетов и учебным отделом Школы к зачислению были рекомендованы абитуриенты, успешно прошедшие вступительное испытание, - в общей сложности 80% претендентов получили положительное заключение о приеме в MACS.

"Мы отмечаем высокий уровень поступающих - к нам пришли оптимистичные, заряженные и высоко замотивированные специалисты, которые находятся в постоянном поиске новых знаний, понимают ценность проактивного подхода к собственному профессиональному росту и существенному увеличению социального капитала, в котором им может помочь только школа MACS. Именно такие студенты нас вдохновляют на создание уникальных программ. Важно отметить, что с каждым потоком шансы на поступление будут сокращаться, в знаковое сообщество #продвинутые успеют попасть далеко не все", - отмечает Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.

Явка на вступительные испытания составила 86%. Кураторы и учебный отдел Школы отмечают высокий интерес абитуриентов к программам, которые стартуют в MACS c 1 октября 2018 года.

По итогам первой волны собеседований лидером по приему стал факультет Event Marketing - одна из двух групп потока уже сформирована.

"Событийный маркетинг в индустрии коммуникаций один из самых эффективных путей к сердцу аудитории для брендов - и это знают как сами бренды, как и специалисты, которые с ними работают, отсюда и повышенный интерес именно к факультету Event Marketing. На рынке сегодня действительно крайне высокий спрос на профессионалов нового формата, обладающих не только практическим опытом организации событий, но и системными знаниями в области управления, взаимодействия с партнерами и спонсорами, которые обладают навыками продюсирования событий различного формата и уровней. Структурные знания, механики и приемы реализации wow событий мы и будем давать в MACS", - поделился Павел Недостоев, куратор факультета Event Marketing MACS.

На факультете Цифровая трансформация более 70% абитуриентов успешно справились с очным форматом самопрезентации перед приемной комиссией и куратором факультета Максимом Григорьевым.

"Факультет Цифровая трансформация обещает стать одним из самых сложных, при этом перспективных в MACS. И этому есть объяснение: цифровой бизнес - это новый бизнес, созданный "с нуля" и в непривычных нишах, таких как коммуникации, например. Студенты нашего факультета станут первыми в стране экспертами по цифровой трансформации бизнеса, именно им придется первыми на рынке отбросить существовавшие стереотипы и ограничения, в полной мере учесть потребности привыкшего к смартфонам и виртуальному миру поколению, и применять прорывные технологии в своей ежедневной работе и развитии бизнеса. И мы понимаем, что это не просто, справиться с задачей "стать первым" под силу только лучшим. И мы ждем лучших", - поделился Максим Григорьев, куратор факультета Цифровая трансформация MACS.

Факультеты Репутационный менеджмент и Digital коммуникации получили порядка 28% заявок на вступительные испытания, четверть абитуриентов были рекомендованы к зачислению. Кураторы отмечают высокую явку на собеседования и повышенный спрос на направления корпоративных коммуникаций и digital направления среди молодых специалистов, которые заканчивают последние курсы вузов и рассматривают для дальнейшего образования программы магистратуры или программы дополнительного профессионального обучения.

"Работать в коммуникациях - значит находиться в режиме нон-стоп 24/7 без права на промедление или остановку. Корпоративные коммуникации всегда были основой формирования имиджа компании и как следствие фундаментом для успешного развития бизнеса. Привести бизнес к успеху могут только внутренне успешные профи, которые заточены на высокие результаты, которые не боятся сложностей и идут до победного. Приятно, что среди абитуриентов MACS такие есть и они пойдут дальше с нами к новому профессиональному этапу в своей жизни", - поделилась Мария Заикина, куратор факультета Репутационный менеджмент MACS.

Направление digital коммуникации стало одним из самых обсуждаемых в сети среди абитуриентов, на собеседовании поступающим было предложено решить реальный кейс и предложить свое видение digital стратегии для бизнеса. С задачей справились 70% поступающих.

"Digital коммуникации хороши тем, что не имеют четких шаблонов и однозначных решений, это, пожалуй, самая динамичная и подвижная дисциплина, которой можно научиться только "в полях" - именно этим мы и будем заниматься в MACS. Для меня не имеет значение, сколько дипломов собрал абитуриент до прихода в MACS, и какие лавры он собрал на своем месте работы. Единственное, что для меня как для куратора факультета имеет значение - способность думать и искать неординарные решения", - поделился Влад Ситников, куратор факультета Digital коммуникации MACS.

Екатерина Тышковская куратор факультета Employer Brand Development MACS поделилась с будущими абитуриентами MACS советом, как пройти собеседование на факультет по работе с брендом работодателя: "Будущим студентам MACS я рекомендую заранее сформулировать для себя запрос, к которым они приходят в Школу - какую проблему студент хочет решить для себя, что нового узнать, с чем разобраться в профессиональной области, какой навык прокачать. Когда четко сформулирована цель - намного проще ее реализовать, подобрав верный инструментарий. В обучении, как и в профессиональной жизни, важна проактивная позиция по отношению к себе, процессу своего обучения и открытый живой диалог с преподавателями - ведь наша основная задача реализовать потребность студента в новых знаниях и привести его к успеху", - рекомендует Екатерины Тышковская, куратор факультета Employer Brand Development MACS.

Собеседование с директором школы и кураторами факультетов является обязательным вступительным испытанием для поступления на долгосрочные программы Московской школы коммуникаций MACS. К вступительным собеседованиям допускаются поступающие с оконченным средним профессиональным или высшим образованием, а также те, кто уже является студентами высших учебных заведений. Абитуриенты, не прошедшие собеседование, к обучению не допускаются.

Вторая волна собеседований пройдет 14,19, 20 и 22 июля. Запись на вступительные испытания уже открыта. Для прохождения собеседования абитуриентам необходимо забронировать место и заполнить электронную анкету на сайте MACS.

Факты о M-A-C-S:

  • MACS - первое профильное учебное заведение для специалистов индустрии коммуникаций, которое ставит своей целью подготовить эффективных менеджеров высшего звена;
  • Выпускники MACS получают диплом установленного образца с указанием специальности, внесенной в Государственный реестр профессий РФ;
  • MACS пропагандирует принцип lifelong learning. Студентом MACS может стать специалист любого возраста, с разным профессиональным багажом, но, главное, с высокой мотивацией к повышению своих профессиональных навыков;
  • MACS обучает своих студентов только на живых проектах индустрии;
  • Преподаватели MACS - трендсеттеры индустрии коммуникаций и успешные практики.
просмотров 476
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июль 2018 - Опросы и исследованияИюнь 2018 - Опросы и исследованияМай 2018 - Опросы и исследования
  • Игры о политике в клубе GMS Deluxe (39) подробнее >>
  • Вас ждут бесплатные игровые слот-автоматы в клубе СлотсДок (73) подробнее >>
  • Когда слишком много посредников (651) подробнее >>
  • О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее (649) подробнее >>
  • Чеснок и осиновый кол в клубе Вулкан игровые автоматы (91) подробнее >>
  • Игровые автоматы Вулкан 777 - для фанатов фэнтези (86) подробнее >>
  • Боги Древнего Египта в казино Фараон (107) подробнее >>
  • Игровые слот-автоматы в стиле каваи бесплатно онлайн (119) подробнее >>
  • Игровой клуб Вулкан готов обучить всех желающих (115) подробнее >>
  • Зимняя сказка от Вулкан Удачи (138) подробнее >>
  • Итоги первого квартала 2018 года (1611) подробнее >>
  • Автоматы Вулкан Удачи перенесут вас в Зачарованный сад (137) подробнее >>
  • Онлайн казино Вулкан позволит всем желающим снова ощутить вкус азарта (142) подробнее >>
  • Игровые автоматы 777 помогут увидеть другой результат эволюции (121) подробнее >>
  • Печатных СМИ становится меньше (2068) подробнее >>
  • Отечественная компания - в числе ста крупнейших в мире (1979) подробнее >>
  • Казино СуперСлотс поможет вам очутиться в сказке (132) подробнее >>
  • Вулкан Россия заботится о каждом госте своего сайта (155) подробнее >>
  • Красная Дама в казино Вулкан Россия (138) подробнее >>
Апрель 2018 - Опросы и исследования
  • Слот о "Гиганте" в казино Вулкан Платинум (158) подробнее >>
  • Два миллиона лет эволюции в казино Вулкан Гранд (156) подробнее >>
  • Результаты привычки интернет-пользователей (2023) подробнее >>
  • Остров сокровищ в версии клуба Вулкан (145) подробнее >>
  • Зеркало казино Максбетслотс - гарантия безопасного входа (204) подробнее >>
  • Как ощутить себя жителем "Дикого Запада" в казино Вулкан Платинум (152) подробнее >>
  • Зеркало казино Эльдорадо. Как не вылететь из игры (171) подробнее >>
  • Сыграйте в лучшие игровые слот аппараты на сайте онлайн казино Gaminator-Slots (207) подробнее >>
  • Игровые автоматы Гаминатор - для любителей побеждать (189) подробнее >>
  • Джойказино расскажет своим гостям о стоимости китайских деликатесов (146) подробнее >>
  • ВКонтакте сегментируют аудиторию (2628) подробнее >>
  • Автоматы Вулкан 24 для большого улова (152) подробнее >>
  • Госпожа Удача на сайте Вулкана (169) подробнее >>
  • Ледяные чудеса в Вулкан Russia (158) подробнее >>
  • На поезде на Запад в клубе Вулкан Старс (174) подробнее >>
  • О жизни байкеров в слоте клуба Вулкан (173) подробнее >>
  • Застой в чистом виде (2721) подробнее >>
  • Классика эмуляторов в Вулкан 24 казино (205) подробнее >>
  • Призрак оперы в залах клуба Вулкан (158) подробнее >>
  • Погоня за сокровищами в казино Вулкан (182) подробнее >>
  • Веселое сафари в клубе Вулкан (157) подробнее >>
  • О грызунах в Вулкан Платинум (156) подробнее >>
  • Влияние Олимпиады в Пхенчхане на посещаемость спортивных интернет-ресурсов (2455) подробнее >>
  • Вулкан24-клуб предлагает поучаствовать в погоне за енотом (189) подробнее >>
Март 2018 - Опросы и исследованияФевраль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16