Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах?

Октябрь 2023

Исследования - Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах?

Аналитики агентства Data Insight выяснили, что во втором полугодии 2023-го покупатели потратили 4,3 трлн руб на маркетплейсах Wildberriеs, Ozon, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», AliExpress и KazanExpress.

Доля Wildberries и Ozon во всех онлайн-заказах составила 77% в июне и июле, что на 9% больше, чем год назад. Объем продаж на этих маркетплейсах вырос на 53% во втором полугодии.

Эксперты утверждают, что потребительское поведение вернулось к докризисному уровню в конце весны 2023 года. По их данным, сумма среднего чека снизилась за счет того, что многие покупатели предпочитают оплачивать заказ частями.

Маркетплейсы становятся все более востребованными из-за роста ассортимента. На увеличение рынка электронной торговли также повлияли продвижение маркетплейсов с помощью рекламы и удобство онлайн-покупок.

В сентябре Ozon объявил о запуске сервиса кредитных линий для продавцов на маркетплейсе. Новый проект называется «Доступный капитал». Заявка на сервисе оформляется единоразово и позволяет пользоваться заемными средствами в рамках лимита в любой момент.

1042
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09