Какие перспективы у рекламы туризма?
Ноябрь 2021
Реклама туристической отрасли готова к быстрому росту, поскольку бренды восстанавливают свои отношения с потребителями после проблемного 2020 года, говорится в отчете Zenith Business Intelligence – Travel. Согласно прогнозам аналитиков, реклама сегмента путешествий на 13 ключевых рынках увеличится на 24% в 2021 году — вдвое быстрее, чем рекламный рынок в целом. В 2022 году сегмент вырастет до 36%, а в 2023 — до 19%.
Пока люди возвращаются к путешествиям, туристические бренды должны налаживать свои отношения с потребителями, отмечают аналитики. Компаниям придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории, так как люди адаптируются, сокращая деловые поездки и организовывая международные деловые мероприятия в удаленном режиме.
Туристический сектор был одним из наиболее пострадавших от пандемии COVID-19, считают эксперты. Этот сегмент рекламы потерял почти половину выручки в 2020 году (46%), в то время как рынок рекламы в целом сократился всего на 4%. По оценкам Zenith, глобальные расходы на продвижение в этом сегменте упали с $18 млрд в 2019 году до $9,7 млрд в 2020 году.
Сдерживаемый спрос на поездки приведет к быстрому росту расходов на путешествия в течение следующих нескольких лет, но это будет «долгий путь назад к допандемийным расходам», говорится в отчете. Траты на туристическую рекламу в этом году будут по-прежнему на 33% ниже уровня 2019 года, в то время как рекламный рынок в целом будет превысит докризисные показатели на 7%. Ситуация сохранится до 2023 года, пока расходы на поездки не превысят уровень 2019 года и не достигнут $19,6 млрд.
Быстрее всего реклама будет расти в Индии и России, где расходы на этот сегмент в 2023 году вырастут на 31% и 21% по сравнению с 2019 годом. Рост располагаемых доходов означает, что все больше людей путешествуют или еще чаще занимаются туризмом. То же самое относится к Китаю и Польше, где расходы на рекламу увеличатся на 16% и 14% соответственно в период с 2019 по 2023 год.
Главной причиной роста устойчивого рынка туристической рекламы в США станет увеличение средних цен на медиа. Сегмент вырастет на 13% к 2023 г. На других зрелых рынках рост за этот период составит от +9 % до -9 %, в зависимости от потребительского спроса, инфляции, внедрения цифровых технологий и множества других причин. Однако на всех рынках восстановление туристической рекламы после спада в 2020 году будет значительно отставать от роста рынка в целом.
«В ходе восстановления объема путешествий после беспрецедентного падения спроса в 2020 году, бренды налаживают свои отношения с потребителями, используя цифровые технологии», — сказал Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. «Формат онлайн-видео, в частности, будет играть ключевую роль в создании эмоциональных связей с потребителями».
Реклама и цифровизация
Рекламодатели из туристического сегмента тратят на цифровую рекламу больше, чем бренды в среднем — 63% от общего бюджета в 2020 г. против 58% соответственно. Это неудивительно для категории, которая значительно опередила рынок в области цифровой трансформации, обеспечив 32% продаж за счет электронной коммерции в 2021 году по сравнению с 20% розничной торговли в целом, говорят эксперты.
Туристическая онлайн-реклама призвала привлечь потребителей на ранней стадии принятия решений с помощью поисковой, медийной и видеорекламы. Аналитики прогнозируют, что диджитал-реклама станет более важной для создания бренда и для конверсии. Интеграция туристических приложений с паспортами вакцин, их использование ускорит приобретение цифрового опыта во время путешествий.
Расходы на онлайн-рекламу туристических брендов, согласно прогнозам Zenith, будут расти на 6% в ближайшие три года. К 2023 г. затраты на этот сегмент составят 70% от общего маркетингового бюджета компаний.
Рекламодатели из туристического сегмента тратят значительно больше своих бюджетов на газеты, журналы и наружную рекламу (20% в 2020 году по сравнению с 13% для обычного бренда), чем на телевидение (13% по сравнению со средним показателем 24%). Расходы на продвижение в печати сокращаются по мере снижения тиражей, но в то же время восстанавливается эффективность «наружки», которая будет растет в среднем на 6% до 2023 года.
Исследование проводилось на 13 рынках: Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Польша, Россия, Испания, Швейцария, Великобритания и США, на которые приходится 74% от общего объема мировых рекламных расходов. Отчет охватывает внутренние и зарубежные поездки для бизнеса и отдыха.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - Исследования
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (371)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (368)
Март 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1427)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1635)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (966)
- Как в России выбирают одежду? (773)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (748)
- Чего достиг Ozon в 2023? (772)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (762)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (745)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (779)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (839)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1228)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (803)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (749)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (718)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (755)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (728)
- Как создать территориальный бренд? (655)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2055)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (733)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (587)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (854)
- Что скрывается под скромным дизайном онлайн казино Лев (23)
- Что получит в онлайн казино Эльдорадо азартный человек (26)
- Герминатор для казино Gaminator Deluxe (27)
- Что есть в онлайн казино Эльдорадо (28)
- Сокровища пиратов в Leon casino (33)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (985)
Январь 2024 - Исследования
- Что нельзя пропустить в онлайн-казино Вулкан (24)
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (905)
- Нас приглашают в казино Bollywood (52)
- В казино Рояль Россия официальный сайт познакомит геймблеров с пришельцами (61)
- Бобовый стебель для путешествий в онлайн-казино Vavada (77)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (73)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (77)
- Девушки с пушками в Платинум казино (71)
- Бессмертный романс в Admiral casino (91)
- Какой кондиционер выбрать? (219)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (894)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (102)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (102)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (102)
- Участие в партнерской программе Покердом (108)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (121)
- Техническая поддержка Покердом в России (109)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (108)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (138)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (161)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (928)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (152)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (174)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8082)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1273)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (630)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (177)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1437)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (1002)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1038)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (163)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (134)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1104)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (1010)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (170)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (179)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (958)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6044)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (287)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1326)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (648)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (205)
- Как удостоверить иностранные документы? (692)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (186)
- В России дефицит крупье и официантов? (197)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (199)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (225)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (208)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (220)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (920)
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (244)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (244)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (212)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1135)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (238)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1244)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1253)
- Особенности Клубника казино (181)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1288)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (297)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (255)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (276)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (230)
- Морозный закат в Joy casino (274)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (298)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (252)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (235)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (271)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1023)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (300)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (290)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (329)
- Почему услуга прокси такая популярная (897)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (1020)