Опросы и исследования
Новости рекламы

Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.

Октябрь 2004

Опросы и исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.

Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на- Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. На следующий день после посещения кинотеатра около 80% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить ролик. 60% зрителей согласились, что этот рекламный ролик подходит для показа в кинотеатрах. 65% заявили, что этот ролик выгодно отличается от другой рекламы, в которой рекламируются похожие товары. 65% зрителей ролики понравились. В ходе исследования была использована адаптированная методика Next-day recall, разработанная британской компанией ORB для измерения эффективности рекламы в кинотеатрах по заказу Carlton Screen Advertising. (Е.К.) Передает "Деловой Петербург"

http://www.mediam.ru/

просмотров 5532
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2020 - Опросы и исследованияДекабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24