Когда производители бытовой техники станут больше тратить на рекламу?
Октябрь 2021
По итогам 2021 г. рекламные расходы производителей бытовой техники будут расти быстрее рынка в целом. Агентство Zenith прогнозирует увеличение бюджетов категории на 12,6%, тогда как общерыночная динамика составит 11,5%.
Люди, вынужденные проводить все больше времени дома, стремятся обустроить свое жилище, отмечают эксперты. Кроме того, потребители активно тратят средства на покупку бытовой техники, поскольку их возможности в сфере досуга и путешествий все еще сильно ограничены. Все это выражается в повышенном спросе как на крупногабаритную, так и на компактную технику, в особенности на кухонные плиты, стиральные и посудомоечные машины, а также на кондиционеры.
Тренд на обустройство дома сохранится даже после смягчения ограничений, полагают в Zenith, поэтому уровень потребительских расходов будет выше докризисных показателей. В 2022 и 2023 гг. агентство ожидает шестипроцентного роста расходов в категории «Бытовая техника». Если до пандемии бренды тратили на продвижение $4,5 млрд, а в 2020-м — $4,4 млрд, то в текущем году их бюджеты достигнут $5 млрд, а к 2023-му — $6,5 млрд. Это почти на четверть больше докризисного уровня.
Уже в прошлом году доля digital в бюджетах рекламодателей из категории «Бытовая техника» составляла 55%. Компании закупают как имиджевую рекламу (онлайн-видео, нативку, социальные сети), так и performance-форматы. Поскольку значительная часть покупок связана с необходимостью заменить сломанную вещь, а кардинальных отличий между приборами нет, здесь на первый план выходит именно бренд. Имиджевая реклама выделяет бренд среди конкурентов и делает его «выбором номер один», а дальше, когда происходит конверсия потребителя в покупателя, подключается контекстная реклама.
В ближайшие годы интернет-реклама останется важной составляющей медиамикса, чему способствует проникновение e-commerce.
Согласно оценкам Euromonitor International, в 2019 г. Онлайн-каналы обеспечивали 23% продаж бытовой техники, а в 2020-м — 32%. Для сравнения: по рынку в целом доля e-com составляла 16 и 21% соответственно.
Рост интернет-торговли будет драйвить digital-бюджеты производителей бытовой техники (в среднем на 10% ежегодно), и Zenith ожидает увеличения доли «цифры» до 57% в 2023 г.
Важную роль в построении знания о бренде играют и телевидение с наружкой. В результате доля ТВ и OOH в рассматриваемой категории выше среднерыночной: 29 и 7 против 24 и 4%.
Самыми динамичными рынками станут Индия и Россия, где в 2020–2023 гг. темпы роста бюджетов составят 18 и 16% соответственно. Хотя такая динамика является следствием сильного проседания в кризисный период, рост сохранится и после 2021 г. благодаря увеличению доходов домохозяйств.
«Для потребителя будут значимы вопросы рационального выбора и легкости совершения покупки — здесь значительно возрастает роль медийных digital-инструментов и коммуникации с потребителем на всем пути покупки, которая все чаще происходит полностью в онлайне. Наши локальные исследования показали, что именно с онлайн-ресурсов ретейлеров и маркетплейсов потребитель чаще всего начинает свое первичное исследование и сравнение модельных характеристик, цен и реальных отзывов и комментариев, которые формируют его готовность приобрести тот или иной бренд», — говорит Senior Strategy Industry Lead в Zenith Russia Кристина Кожухова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - Исследования
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (411)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (407)
Март 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1447)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1654)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (971)
- Как в России выбирают одежду? (775)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (751)
- Чего достиг Ozon в 2023? (773)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (764)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (747)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (781)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (841)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1230)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (804)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (749)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (719)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (756)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (728)
- Как создать территориальный бренд? (656)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2063)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (733)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (587)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (856)
- Что скрывается под скромным дизайном онлайн казино Лев (36)
- Что получит в онлайн казино Эльдорадо азартный человек (37)
- Герминатор для казино Gaminator Deluxe (39)
- Что есть в онлайн казино Эльдорадо (36)
- Сокровища пиратов в Leon casino (43)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (987)
Январь 2024 - Исследования
- Что нельзя пропустить в онлайн-казино Вулкан (33)
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (906)
- Нас приглашают в казино Bollywood (56)
- В казино Рояль Россия официальный сайт познакомит геймблеров с пришельцами (64)
- Бобовый стебель для путешествий в онлайн-казино Vavada (79)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (79)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (82)
- Девушки с пушками в Платинум казино (77)
- Бессмертный романс в Admiral casino (91)
- Какой кондиционер выбрать? (221)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (894)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (103)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (102)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (105)
- Участие в партнерской программе Покердом (108)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (122)
- Техническая поддержка Покердом в России (110)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (110)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (138)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (162)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (931)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (153)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (175)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8086)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1277)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (631)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (180)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1441)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (1004)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1039)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (164)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (135)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1106)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (1010)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (171)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (180)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (959)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6045)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (287)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1326)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (651)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (205)
- Как удостоверить иностранные документы? (695)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (187)
- В России дефицит крупье и официантов? (197)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (201)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (228)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (208)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (222)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (922)
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (245)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (244)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (214)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1135)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (239)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1244)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1254)
- Особенности Клубника казино (181)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1289)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (301)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (255)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (276)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (230)
- Морозный закат в Joy casino (275)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (299)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (252)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (237)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (272)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1023)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (301)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (291)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (329)
- Почему услуга прокси такая популярная (901)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (1023)