Опросы и исследования
Новости рекламы

Мегафон решил экономить

Декабрь 2017

Опросы и исследования - Мегафон решил экономить

Сотрудники оператора сотовой связи поделились сведениями о потраченных на рекламу средствах.

За предпоследний квартал уходящего года оператор израсходовал на рекламу 1,8 млрд руб., что меньше на два процента, чем затраты за аналогичный период в прошлом году.

Затраты за второй квартал также были ниже, и заметим, разница с прошлым годом составила почти 29%.

Однако, не смотря на снижение рекламных бюджетов, на самой рекламе это никак не отразилось: рекламные кампании были довольно яркими и заметными. Осенью этого года у оператора появился новый слоган, изменилась концепция позиционирования, и плюс ко всему вышли новые рекламные видео.

В компании отметили, что прогнозируется снижение уровня доходов. Это связан с высокой конкуренцией среди операторов сотовой связи.

просмотров 1203
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20