Исследования
Новости рекламы

Мужчины - сыр и колбасу. Женщины - лак и помаду. Кто и что КРАДЕТ из магазинов

Июль 2019

Исследования - Мужчины - сыр и колбасу. Женщины - лак и помаду. Кто и что КРАДЕТ из магазинов

В 2019 году магазинные воры чаще всего брали сыр, колбасу, лак для ногтей и помаду. Среди преступников в парфюмерных магазинах большинство — женщины (78%), а в продуктовых — мужчины (77%), сообщает РБК со ссылкой на разработчика системы наблюдения BIT.

В продуктовом магазине внимание шоплифтеров привлекают чаще всего сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво и другой алкоголь и морепродукты. Чаще всего предметом кражи в парфюмерных магазинах становится декоративная косметика. Это тушь, лак для ногтей, губная помада, тени для век, а также масла для тела и волос.

В 2019 году из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн рублей. BIT составил портрет типичного магазинного вора в России — это мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения. Средняя сумма кражи составила около тысячи рублей.

Представители BIT: "Человек заходит в магазин, и в течение доли секунды его изображение сличается с базой. Если он есть в системе, на почту [службе безопасности] и по номерам телефона приходит сообщение. Если шоплифтер в розыске — его задерживает охрана и передает в органы внутренних дел, если нет — сотрудники магазина просто пристально следят за ним".

При этом у всех торговых сетей, оснащенных технологией, облако общее: попавшийся на краже в продуктовом магазине будет распознан и в парфюмерной сети. По словам технического директора компании — разработчика систем распознавания лиц «Вокорд» Алексея Кадейшвили, идентификация магазинных воров помогает бороться с кражами, но ее применение не повсеместно. У некоторых гипермаркетов такой системы нет, потому что у них потери от воровства уже учтены и возложены на поставщиков, отметил он.

просмотров 477
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - ИсследованияЯнварь 2020 - ИсследованияДекабрь 2019 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23