Опросы и исследования
Новости рекламы

Надоедливой рекламы в сети стало меньше

Август 2018

Опросы и исследования - Надоедливой рекламы в сети стало меньше

Интернет-ресурсы стали меньше использовать раздражающие виды рекламы, а среди пользователей снизился спрос на блокировщики.

Поисковик "Яндекс" стал проверять некачественную рекламу в начале текущего года. С того момента, по информации компании, количество ресурсов с агрессивной рекламой упало более чем на 85%.

К раздражающей рекламе относят рекламные баннеры, пропадающие лишь после определённого промежутка времени, огромные всплывающие окна, баннеры на страницах, закрывающие её наполнение, в также рекламные с видео с произвольно работающим звуком.

Так что, по всей видимости, скоро даже сообщения, причисляемые некоторыми к спаму, будут приносить видимую пользу, что и подтверждается исследованиями на странице https://vm.ru/news/520130.html.

Объем нервирующей рекламы упал: если в начале года компания каждый день скрывала по 3,5млн рекламных блоков, то теперь речь идёт менее чем о 100 тыс рекламных объявлений в день. Кроме того, среди пользователей упал спрос на блокировщики рекламы.

Напомним, что в феврале этого года Google Chrome начал блокировать раздражающие объявления, которые не соответствуют стандартам рекламы The Better Ads Standards. Всего браузер стал отключать 12 форматов.

На десктопах

- всплывающие pop-up объявления;
- видео с автоматическим воспроизведением;
- объявления с возможностью «пропустить» и обратным отсчетом времени, блокирующие экран до загрузки контента;
- закрепленные внизу страницы баннеры, которые занимают более 30% экрана.

На мобильных устройствах

- всплывающие pop-up объявления;
- объявления с кнопкой «перейти на сайт», блокирующие экран;
- если реклама на странице занимает больше 30% от контента на экране;
- мигающие анимированные баннеры;
- видео со звуком с функцией автовоспроизведения;
- объявления с возможностью «пропустить» и обратным отсчетом времени, блокирующие экран до загрузки контента;
- закрепленные полноэкранные объявления, которые нужно прокрутить, чтобы закрыть;
- баннеры, закрепленные внизу страницы.

Также Google будет оценивать, насколько сайт соответствует всем правилам, и владельцы сайтов смогут убрать проблемные объявления.

 

 

 

просмотров 571
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21