Об измерении аудитории digital и статичных рекламных носителей
Август 2018
Лайса, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания "НПО Аналитика", лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе. Так что скоро даже сообщения, причисляемые некоторомы к спаму, будут приносить видимую пользу, что и подтверждается исследованиями на странице https://vm.ru/news/520130.html.
"Одно из требований, давно назревших у Заказчиков в наружной рекламе - это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость", - говорит Армен Газарян, генеральный директор Лайса, - "Стратегической целью бизнеса нашей компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденций развития индустрии в целом. Мы уверены, что содействовать процветанию бизнеса наших клиентов можно только воплощая в жизнь самые смелые, действительно работающие инновационные проекты с проверенными партнёрами, следуя всем мировым тенденциям. Проект по внедрению системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и омниканальных коммуникаций - один из важнейших этапов в развитии нашей компании, который позволит не только предоставить ранее недоступные услуги нашим заказчикам, но и способствовать развитию рекламной индустрии в России".
Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании Лайса, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включённым wi-fi, и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Мощная аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве postcampaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими офлайновыми характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, посещаемые ТРЦ и другими, система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень.
"Одним из значительных прорывов в индустрии наружной рекламы, на наш взгляд, является не просто готовность предоставлять инновационные услуги рекламодателям, но и, безусловно, открытость и желание именно оператора сделать шаг навстречу своим заказчикам в предоставлении исчерпывающей информации о таргетируемой аудитории", - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика, - "Предоставление рекламодателям возможности таргетировать рекламное сообщение в интернете на видевших это же самое рекламное сообщение в наружке, то есть омниканальная коммуникация, бесспорно, великолепно связывает онлайн и офлайн, и добавляет рекламодателю ещё один канал коммуникации с конечным потребителем".
Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры НПО Аналитика. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.
"Особенный интерес для рекламодателя, использующего digital-инвентарь Лайса, представляет возможность вычислить конверсию от охвата и частоты контакта с рекламным сообщением", - говорит Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Лайса, - "Любой рекламодатель, которому действительно важна результативность наружной рекламы, всегда выберет измеримый и прозрачный метод".
"Во внедрении системы от НПО Аналитика мы видим как минимум два абсолютных новшества для рынка наружной рекламы в России - во-первых, Лайса становится первым оператором, измеряющим эффективность статики, а во-вторых, с помощью новой системы мы сможем реализовать таргетинг в режиме реального времени в наружной рекламе для digital-инвентаря - пожалуй, то, что ещё недавно было несбыточной мечтой многих", - добавляет Вероника Бордунова, , -"Мы планируем не просто следовать новым стандартам, мы уверены, что можем создавать их".
"Мы рады принимать участие в проекте, который призван изменить ландшафт на рынке наружной рекламы, и гордимся, что компания Лайса выбрала нас в качестве партнёра для такого ответственного и стратегически важного проекта", - говорит Андрей Журавлёв, технически директор НПО Аналитика, - "Учитывая планы оператора по полному оснащению совершенно различного инвентаря нашей системой, мы понимаем, что это изменит сам подход к размещению наружной рекламы как для рекламодателей, так и для агентств, и уверены, что будущее уже здесь, просто оно несколько неравномерно распределено".
О компании Лайса
АО "Лайса" - один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. - официальный рекламный партнёр ОАО "РЖД". Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания Лайса входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК).
О компании НПО Аналитика
Компания "НПО Аналитика" работает на рынке с 2013 года, является абсолютным лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений с помощью запатентованной технологии. В портфеле компании десятки успешных проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1233)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1466)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (892)
- Как в России выбирают одежду? (740)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (719)
- Чего достиг Ozon в 2023? (751)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (734)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (723)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (759)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (813)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1208)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (776)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (729)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (704)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (731)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (707)
- Как создать территориальный бренд? (640)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2040)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (717)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (575)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (831)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (968)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (882)
- В казино Рояль Россия официальный сайт познакомит геймблеров с пришельцами (41)
- Бобовый стебель для путешествий в онлайн-казино Vavada (46)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (59)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (60)
- Девушки с пушками в Платинум казино (56)
- Бессмертный романс в Admiral casino (69)
- Какой кондиционер выбрать? (211)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (879)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (88)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (92)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (87)
- Участие в партнерской программе Покердом (94)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (107)
- Техническая поддержка Покердом в России (100)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (97)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (124)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (148)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (914)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (135)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (147)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8073)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1257)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (622)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (161)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1419)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (983)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1025)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (136)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (120)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1089)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (997)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (154)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (169)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (951)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6026)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (280)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1316)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (636)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (194)
- Как удостоверить иностранные документы? (680)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (174)
- В России дефицит крупье и официантов? (188)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (184)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (211)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (193)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (205)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (905)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (232)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (232)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (195)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1131)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (229)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1235)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1239)
- Особенности Клубника казино (174)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1284)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (280)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (247)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (261)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (219)
- Морозный закат в Joy casino (259)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (285)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (241)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (227)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (264)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1018)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (283)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (271)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (312)
- Почему услуга прокси такая популярная (873)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (1004)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (351)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6036)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1052)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (333)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (336)
- История азартных развлечений в Швеции (366)
- Приключения викингов в казино Pin Up (360)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1079)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (285)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (330)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1239)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (321)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (1030)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1191)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (376)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (387)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (318)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (327)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1220)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (354)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (279)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1180)
- Как выбрать кухонные весы для дома (756)