Опросы и исследования
Новости рекламы

Об измерении аудитории digital и статичных рекламных носителей

Август 2018

Опросы и исследования - Об измерении аудитории digital и статичных рекламных носителей

Лайса, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания "НПО Аналитика", лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе. Так что скоро даже сообщения, причисляемые некоторомы к спаму, будут приносить видимую пользу, что и подтверждается исследованиями на странице https://vm.ru/news/520130.html.

"Одно из требований, давно назревших у Заказчиков в наружной рекламе - это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость", - говорит Армен Газарян, генеральный директор Лайса, - "Стратегической целью бизнеса нашей компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденций развития индустрии в целом. Мы уверены, что содействовать процветанию бизнеса наших клиентов можно только воплощая в жизнь самые смелые, действительно работающие инновационные проекты с проверенными партнёрами, следуя всем мировым тенденциям. Проект по внедрению системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и омниканальных коммуникаций - один из важнейших этапов в развитии нашей компании, который позволит не только предоставить ранее недоступные услуги нашим заказчикам, но и способствовать развитию рекламной индустрии в России".

Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании Лайса, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включённым wi-fi, и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Мощная аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве postcampaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими офлайновыми характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, посещаемые ТРЦ и другими, система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень.

"Одним из значительных прорывов в индустрии наружной рекламы, на наш взгляд, является не просто готовность предоставлять инновационные услуги рекламодателям, но и, безусловно, открытость и желание именно оператора сделать шаг навстречу своим заказчикам в предоставлении исчерпывающей информации о таргетируемой аудитории", - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика, - "Предоставление рекламодателям возможности таргетировать рекламное сообщение в интернете на видевших это же самое рекламное сообщение в наружке, то есть омниканальная коммуникация, бесспорно, великолепно связывает онлайн и офлайн, и добавляет рекламодателю ещё один канал коммуникации с конечным потребителем".

Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры НПО Аналитика. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.

"Особенный интерес для рекламодателя, использующего digital-инвентарь Лайса, представляет возможность вычислить конверсию от охвата и частоты контакта с рекламным сообщением", - говорит Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Лайса, - "Любой рекламодатель, которому действительно важна результативность наружной рекламы, всегда выберет измеримый и прозрачный метод".

"Во внедрении системы от НПО Аналитика мы видим как минимум два абсолютных новшества для рынка наружной рекламы в России - во-первых, Лайса становится первым оператором, измеряющим эффективность статики, а во-вторых, с помощью новой системы мы сможем реализовать таргетинг в режиме реального времени в наружной рекламе для digital-инвентаря - пожалуй, то, что ещё недавно было несбыточной мечтой многих", - добавляет Вероника Бордунова, , -"Мы планируем не просто следовать новым стандартам, мы уверены, что можем создавать их".

"Мы рады принимать участие в проекте, который призван изменить ландшафт на рынке наружной рекламы, и гордимся, что компания Лайса выбрала нас в качестве партнёра для такого ответственного и стратегически важного проекта", - говорит Андрей Журавлёв, технически директор НПО Аналитика, - "Учитывая планы оператора по полному оснащению совершенно различного инвентаря нашей системой, мы понимаем, что это изменит сам подход к размещению наружной рекламы как для рекламодателей, так и для агентств, и уверены, что будущее уже здесь, просто оно несколько неравномерно распределено".

О компании Лайса

АО "Лайса" - один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. - официальный рекламный партнёр ОАО "РЖД". Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания Лайса входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК).

О компании НПО Аналитика

Компания "НПО Аналитика" работает на рынке с 2013 года, является абсолютным лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений с помощью запатентованной технологии. В портфеле компании десятки успешных проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

просмотров 199
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Август 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследованияИюнь 2018 - Опросы и исследования
  • Перспективы мобильной рекламы (462) подробнее >>
  • Игровые автоматы Вулкан перенесут игроков в начало нашей эры (48) подробнее >>
  • Эпоха Великих географических открытий с аппаратами Вулкан Делюкс (36) подробнее >>
  • Для всех любителей лошадей игровые автоматы Вулкан приготовили сюрприз (72) подробнее >>
  • Приятный "пустячок" (864) подробнее >>
  • Казино Вулкан Платинум приглашает вас на Октоберфест (60) подробнее >>
  • Укроти дикую лошадь в казино Вулкан! (77) подробнее >>
  • Казино «раскрутили» на 24 джекпота подряд снова русские хакеры? (74) подробнее >>
  • О скорости медиапотребления (1385) подробнее >>
  • Самыми цитируемые СМИ по итогам апреля этого года (1179) подробнее >>
  • Любимый новогодний персонаж в казино Вулкан (87) подробнее >>
  • Компания Huawei - среди самых дорогих брендов мира (693) подробнее >>
  • Побывайте в тату-салоне от казино Вулкан (102) подробнее >>
Май 2018 - Опросы и исследования
  • Игры о политике в клубе GMS Deluxe (93) подробнее >>
  • Вас ждут бесплатные игровые слот-автоматы в клубе СлотсДок (131) подробнее >>
  • Когда слишком много посредников (671) подробнее >>
  • О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее (675) подробнее >>
  • Чеснок и осиновый кол в клубе Вулкан игровые автоматы (150) подробнее >>
  • Игровые автоматы Вулкан 777 - для фанатов фэнтези (171) подробнее >>
  • Боги Древнего Египта в казино Фараон (169) подробнее >>
  • Игровые слот-автоматы в стиле каваи бесплатно онлайн (173) подробнее >>
  • Игровой клуб Вулкан готов обучить всех желающих (170) подробнее >>
  • Зимняя сказка от Вулкан Удачи (199) подробнее >>
  • Итоги первого квартала 2018 года (1632) подробнее >>
  • Автоматы Вулкан Удачи перенесут вас в Зачарованный сад (188) подробнее >>
  • Онлайн казино Вулкан позволит всем желающим снова ощутить вкус азарта (184) подробнее >>
  • Игровые автоматы 777 помогут увидеть другой результат эволюции (174) подробнее >>
  • Печатных СМИ становится меньше (2095) подробнее >>
  • Отечественная компания - в числе ста крупнейших в мире (2000) подробнее >>
  • Казино СуперСлотс поможет вам очутиться в сказке (180) подробнее >>
  • Вулкан Россия заботится о каждом госте своего сайта (211) подробнее >>
  • Красная Дама в казино Вулкан Россия (187) подробнее >>
Апрель 2018 - Опросы и исследования
  • Слот о "Гиганте" в казино Вулкан Платинум (218) подробнее >>
  • Два миллиона лет эволюции в казино Вулкан Гранд (198) подробнее >>
  • Результаты привычки интернет-пользователей (2053) подробнее >>
  • Остров сокровищ в версии клуба Вулкан (193) подробнее >>
  • Зеркало казино Максбетслотс - гарантия безопасного входа (248) подробнее >>
  • Как ощутить себя жителем "Дикого Запада" в казино Вулкан Платинум (207) подробнее >>
  • Зеркало казино Эльдорадо. Как не вылететь из игры (228) подробнее >>
  • Сыграйте в лучшие игровые слот аппараты на сайте онлайн казино Gaminator-Slots (269) подробнее >>
  • Игровые автоматы Гаминатор - для любителей побеждать (236) подробнее >>
  • Джойказино расскажет своим гостям о стоимости китайских деликатесов (197) подробнее >>
  • ВКонтакте сегментируют аудиторию (2649) подробнее >>
  • Автоматы Вулкан 24 для большого улова (202) подробнее >>
  • Госпожа Удача на сайте Вулкана (215) подробнее >>
  • Ледяные чудеса в Вулкан Russia (209) подробнее >>
  • На поезде на Запад в клубе Вулкан Старс (219) подробнее >>
  • О жизни байкеров в слоте клуба Вулкан (227) подробнее >>
  • Застой в чистом виде (2744) подробнее >>
  • Классика эмуляторов в Вулкан 24 казино (264) подробнее >>
  • Призрак оперы в залах клуба Вулкан (210) подробнее >>
  • Погоня за сокровищами в казино Вулкан (236) подробнее >>
  • Веселое сафари в клубе Вулкан (206) подробнее >>
  • О грызунах в Вулкан Платинум (203) подробнее >>
  • Влияние Олимпиады в Пхенчхане на посещаемость спортивных интернет-ресурсов (2480) подробнее >>
  • Вулкан24-клуб предлагает поучаствовать в погоне за енотом (247) подробнее >>
Март 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20