Опросы и исследования
Новости рекламы

Проблема "ботов" обостряется

Январь 2016

Опросы и исследования - Проблема

Потери рекламодателей из-за «ботов» (роботов, автоматических компьютерных программ, имитирующих человеческое поведение) в 2016 году вырастут до $7,2 млрд с $6,3 млрд, сообщает Financial Times со ссылкой на результаты исследования американской Ассоциации национальных рекламодателей (ее члены тратят на рекламу более $250 млрд в год) и аналитической фирмы White Ops.

Участие в этом исследовании приняли 49 рекламодателей, включая McDonald’s, AB InBev и Unilever, сообщает rns.online.

Рост потерь рекламодателей связывается аналитиками с ожидаемым повышением расходов на цифровую рекламу на 15%.

По их оценкам, доля рекламы, которая просматривается «ботами», а не людьми, увеличится в текущем году до 3–37% для разных ресурсов с 2–22% в прошлом году.

«Хотя существует понимание того, что подобная практика широко распространена, я не верю, что отрасль предприняла достаточно существенные и агрессивные действия, чтобы решить эту проблему», — отмечает Боб Лиодис, президент Ассоциации национальных рекламодателей.

просмотров 11319
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17