Опросы и исследования
Новости рекламы

Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ТОП-200 веб-студий СНГ

Ноябрь 2018

Опросы и исследования - Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ТОП-200 веб-студий СНГ

Для построения данного рейтинга было проанализировано 128 659 сайтов, разработанных 5 384 агентствами для 89 449 клиентов. При этом к участию в рейтинге допускались только те агентства, которые за последние пять лет разработали на заказ не менее 10 сайтов.

На этот раз в десятку лучших веб-разработчиков, традиционно представленную московскими компаниями, вошло агентство Red Collar из Воронежа. Наибольший рост в рейтинговой таблице продемонстрировали: «Цифровой Элемент» (+27 позиций), AIR Production (+38 позиций), bmedia (+100 позиций), Софтмажор (+29 позиций), Интаро (+44 позиции), Progressive Media (+93 позиции), Риалвеб (+71 позиция), Вебпрактик (+26 позиций) и другие.

ТОП-10 веб-студий

1. AIC + QSOFT

2. AGIMA

3. Promo Interactive

4. CreativePeople

5. Aero

6. ITECH.group

7. Red Collar

8. ADV

9. MST

10. Артус

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»: «Интернет сегодня выступает в роли великого уравнителя. С каждым годом мы наблюдаем, как региональные агентства, например, из Челябинска или Екатеринбурга, занимают все более высокие позиции. Учитывая популяризацию удаленного взаимодействия, полагаю, что активные команды из регионов вскоре могут существенно изменить общий ландшафт отрасли».

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 009 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 666 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных - WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 225 633 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта - 154 613 рублей (46% студий), интернет-магазина - 362 229 рублей (58% студий), портала или сервиса - 1 834 701 рубль (28% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 563 314 рублей, в Ростове-на-Дону составляет 448 920 рублей, в Санкт-Петербурге составляет 299 468 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 231 796 рублей. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление - обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше - 56%. Словом, договор - это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% - самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

просмотров 688
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19