Исследования
Новости рекламы

Спад настиг телерекламу

Январь 2018

Исследования - Спад настиг телерекламу

Эксперты Publicis Media проанализировали расходы рекламодателей на телерекламу в ушедшем году.Оказалось, что в прошлом году рекламодатели меньше тратили на рекламу по тв. По сравнению с 2016 годом расходы снизились почти на 5%.

Такое изменение эксперты объясняют инфляцией. Получается, что даже при повышении рекламного бюджета рекламодатель может закупить меньшее количество пунктов рейтинга, чем ранее.

Аналитики отмечают, что в последние годы телерынок растет только благодаря инфляции. Из-за падения уровня просмотра телерекламы снижается рекламный инвентарь, однако вместе с тем, в цене инвентарь может значительно дорожать.

Прошлый год принес повышение стоимости на 15%.

просмотров 2147
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - ИсследованияЯнварь 2020 - ИсследованияДекабрь 2019 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26