Опросы и исследования
Новости рекламы

Технологии для рекламы с распознаванием лиц

Июль 2018

Опросы и исследования - Технологии для рекламы с распознаванием лиц

Рекламные панели покажут посетителям персональную рекламу. Поисковик совместно с Addreality начал реализацию рекламы в зданиях по принципу programmatic с применением инструмента распознавания лиц. Сотрудничество организаций предусматривает применение программы распознавания лиц, рекламу от поисковика, а правообладатели недвижимости организуют площадь для размещения экранов.>

Все рекламные панели имеют видеокамеру. Программа определяет половую, возрастную принадлежности и другие особенности (борода, очки и т.п.) человека, стоящего перед панелью. Затем устройство ищет подходящую для определенного человека рекламу, покупает ее на онлайн-аукционе и показывает ее на экране. Все эти операции выполняются за считанные секунды.

Рекламодатели платят лишь за показы таргетированных роликов.

Подобный формат сделает расходы бюджетов рекламодателей более эффективными. В аптеках сети "Асна" уже размещены 70 панелей. При успешности проекта сеть аптек разместит еще 2000 панелей.

просмотров 268
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июль 2018 - Опросы и исследованияИюнь 2018 - Опросы и исследованияМай 2018 - Опросы и исследованияАпрель 2018 - Опросы и исследованияМарт 2018 - Опросы и исследованияФевраль 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16