Опросы и исследования
Новости рекламы

В погоне за 100%

Ноябрь 2016

Опросы и исследования - В погоне за 100%

Как показали исследования компании Nielsen, в Америке на целевую аудиторию приходится 60% рекламы.

Примечательно, что в прошлом году эта цифра была много меньше – всего 49%, сообщает goroday.ru.

Компании, целевой аудиторией которых являются молодые люди 18-34 и 25-44 лет, «добираются» до пользователей с помощью мобильных устройств.

Те же компании, работа которых ориентирована на более широкую возрастную аудиторию – 18-49 лет, работают через десктопы.

В Nielsen также отметили, что компании мобильной рекламы эффективно работают среди женщин, а контекстная реклама – среди мужчин.

 

 

 

просмотров 2966
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2019 - Опросы и исследованияДекабрь 2018 - Опросы и исследованияНоябрь 2018 - Опросы и исследованияОктябрь 2018 - Опросы и исследованияСентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21