Опросы и исследования
Новости рекламы

В погоне за 100%

Ноябрь 2016

Опросы и исследования - В погоне за 100%

Как показали исследования компании Nielsen, в Америке на целевую аудиторию приходится 60% рекламы.

Примечательно, что в прошлом году эта цифра была много меньше – всего 49%, сообщает goroday.ru.

Компании, целевой аудиторией которых являются молодые люди 18-34 и 25-44 лет, «добираются» до пользователей с помощью мобильных устройств.

Те же компании, работа которых ориентирована на более широкую возрастную аудиторию – 18-49 лет, работают через десктопы.

В Nielsen также отметили, что компании мобильной рекламы эффективно работают среди женщин, а контекстная реклама – среди мужчин.

 

 

 

просмотров 3078
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июнь 2019 - Опросы и исследованияМай 2019 - Опросы и исследованияАпрель 2019 - Опросы и исследованияМарт 2019 - Опросы и исследованияФевраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.36