Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Выручка малого бизнеса выросла в мае на 27%

Июнь 2020

Исследования - Выручка малого бизнеса выросла в мае на 27%

Рост оборота стал возможен благодаря тому, что в нескольких регионах возобновили работу непродовольственной торговли и сферы услуг. Таким образом, выручка магазинов одежды увеличилась на 196%, обуви – на 168%, нижнего белья – на 130%.

Салоны красоты нарастили оборот на 87%, ювелирные магазины – на 81%, а цветочные лавки – на 79%.

Добавим, что оборот розничной торговли товарами первой необходимости тоже вырос в мае. Однако в исследовании говорится, что динамика более умеренная, так как розничная продажа этих товаров была разрешена еще в период режима повышенной готовности.

По данным исследования, выручка алкомаркетов в мае увеличилась на 21% (по сравнению с апрелем), табачной розницы – на 18%, зоомагазинов – на 14%, пивных магазинов – на 13%, супер- и мини-маркетов – на 11%. Но оборот субъектов МСП уменьшился более чем на 40%.

Отметим, что отчет «Эвотора» показал, что российские покупатели стали реже посещать магазины, но при этом стали приобретать больше товаров за один раз. Соответственно средний чек повседневных покупок увеличился.

Так, в супер- и минимаркетах в мае он вырос на 15% к прошлому году и составил 314 рублей, в аптеках и пивных магазинах – на 14% (до 366 и 350 рублей соответственно), в табачной рознице – на 10% до 302 рублей, а в зоомагазинах – на 11% до 658 рублей.

2176
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.86