Опросы и исследования
Новости рекламы

Зарабатываем в Интернете

Июль 2017

Опросы и исследования - Зарабатываем в Интернете

Сейчас уже невозможно представить свою жизнь без возможностей, предоставляемой всем своим посетителям всемирная паутина. Конечно, львиную долю времени интернет-серферы тратят на различные онлайн-развлечения. Но рано или поздно к большинству Интернет-пользователей приходят мысли о потенциале Интернета для заработка. Причем в качестве обязательных условий подобной деятельности оглашаются три пункта:
- отсутствие значительных дополнительных трат;
- легальность «бизнеса»;
- заметный финансовый результат.

Именно поэтому запросы «как заработать женщине в интернете», «подработка онлайн», «собственное дело в Интернете» очень популярны.

Результат приложения усилий в этой сфере у каждого разный. Кто-то довольствуется несколькими тысячами рублей в качестве добавки к основной зарплате, а кто-то стремится сделать Интернет источником высоких постоянных доходов.

Например, в YouTube пользуются популярностью малолетние брат и сестра из Одессы, известные под творческими псевдонимами Мистер Макс и Мисс Кейти. В 2014 году их родители запустили сразу два канала, посвященные обзорам детской продукции для мальчиков и девочек. Теперь они зарабатывают на этом более 100 тысяч долларов в месяц.

За три года на канал Мистера Макса подписалось более 4,4 миллиона человек, а на Мисс Кейти — 4,3 миллиона. По мнению аналитика и основателя компании TubeFilter Джоша Коэна, предназначенные для маленьких детей ролики хорошо сочетаются с алгоритмами YouTube, которые автоматически продвигают в топ видео с высоким показателем среднего времени просмотра — это напрямую влияет на доход компании от рекламных платформ Google. «Дети смотрят видео гораздо больше, чем взрослые. Дайте трех- или четырехлетнему ребенку в руки iPad, и он посмотрит абсолютно любой ролик от начала и до конца. А ребятам с YouTube только этого и надо», — объясняет он.

Благодаря кликбейтным названиям из разряда «Самая новая коллекция Fidget Spinner Challenge», «Макс теряет зуб», ярким заставкам, множеству модных игрушек и обилию сладостей, ролики Мистера Макса и Мисс Кейти стабильно набирают по несколько миллионов просмотров, завоевывая сердца зрителей в возрасте от четырех до десяти лет.

просмотров 468
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Июль 2017 - Опросы и исследованияИюнь 2017 - Опросы и исследованияМай 2017 - Опросы и исследованияАпрель 2017 - Опросы и исследованияМарт 2017 - Опросы и исследованияФевраль 2017 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18