Опросы и исследования
Новости рекламы

Жажда обновления

Сентябрь 2017

Опросы и исследования - Жажда обновления

Самый крупный оператор наружки России организовал пробное исследование аудитории Outdoor-рекламы в столице по новому принципу для дальнейшего обнародования и обсуждения с игроками рынка рекламы. Организация планирует разработать новую "валюту", основанную на новых источниках сведений.

Экспериментальное исследование проводилось на территории столицы, его результаты разнятся с "индустриальными данными" на 5%. В исследовании участвовали 5 компаний, каждая из которых предоставляла конкретные сведения. Эспар-аналитик сообщила сведения о месте нахождения рекламных объектов, сведения о их обзоре и тип транспортного потока. Определение последних данных зависит от устройства пользователя. Russ Outdoor планирует разработать такой метод корректировки замеров, который не будет зависеть от типа мобильного телефона.

Проект в тестовом режиме спонсировался Russ Outdoor. Его стоимость составила два с половиной миллиона рублей.

В итоге, Russ Outdoor планирует "вывести" на рынок рекламы совершенно новый тип анализа аудитории. Обосновано это стремление тем, что действующие способы измерения не достаточно точны, у операторов вызывает затруднение обоснование инфляции рынка рекламы, и, некоторые источники сведений об аудитории наужки, не вызывают 100% доверия.

просмотров 1026
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Сентябрь 2017 - Опросы и исследованияАвгуст 2017 - Опросы и исследованияИюль 2017 - Опросы и исследованияИюнь 2017 - Опросы и исследованияМай 2017 - Опросы и исследованияАпрель 2017 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13