Как оценить эффективность креатива?
Ноябрь 2021
Агентство MediaCom запустило инструмент Creative Analytics, который позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.
Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в инсайты, используя современные технологии моделирования.
Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии в MediaCom.
Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.
В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до запуска креатива.
Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на конкретный креатив и уровень внимания аудитории. Эти данные будут интегрированы в Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение, отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.
С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет и почему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (254)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (515)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (993)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (918)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (438)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (845)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (303)
- Автоматизация продаж с 1С (166)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (283)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (814)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (729)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (660)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (737)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (465)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (849)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2055)
- Что продавать на Ozon? (874)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (230)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (278)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1066)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1019)
- Как оценить эффективность мерча? (1187)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1338)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1463)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1469)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1328)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1326)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1153)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (798)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (378)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1367)