Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса?
Январь 2024
Платформа «VK Реклама» создала инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети, рассказали в пресс-службе компании.
Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение.
Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в кабинете «VK Рекламы». Инструмент уже открыт при продвижении сообществ «Вконтакте» и мобильных приложений. В будущем он станет доступен для всех кампаний в кабинете платформы.
«В "VK Рекламе" доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, географию, интересы, доход и другие. При этом каждый из нас может одновременно интересоваться разными темами, товарами и услугами. Учитывать все обезличенные характеристики и сигналы о поведении аудитории онлайн вручную сложно. Задача технологий — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов», — сказал директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (156)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (254)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (601)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (132)
- Автоматизация продаж с 1С (113)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (240)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (745)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (699)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (634)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (694)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (427)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (822)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1989)
- Что продавать на Ozon? (842)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (175)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (235)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1028)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (981)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1152)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1306)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1416)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1441)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1279)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1298)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1103)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (761)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (328)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1334)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (974)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (577)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1125)
- Этапы организационной диагностики (612)
- Что может YandexGPT? (1265)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1307)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1969)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (731)