Основные преимущества FSM (Field Service Management)
Ноябрь 2023
Основные преимущества FSM
С учетом растущей конкуренции компании из всех сфер бизнеса стремятся оптимизировать работу, используя для этого современные технологии. Для организаций, оказывающих услуги выездного сервисного обслуживания, существуют специализированные инструменты, обеспечивающие повышение эффективности, — автоматизированные системы класса Field Service Management. Рассказываем, какие возможности они открывают для сервисного бизнеса.
Что такое FSM
Концепция Field Service Management была разработана для сервисных компаний, в штате которых работают выездные сотрудники, поэтому она учитывает специфику отрасли и особенности управления мобильным персоналом. На базе этой концепции появились цифровые решения класса FSM — программное обеспечение, направленное на автоматизацию бизнес-процессов.
Системы класса FSM позволяют оптимизировать работу диспетчерской службы за счет сокращения количества рутинных задач, которые выполняют операторы. В частности, они обеспечивают автоматическую обработку заявок клиентов и планирование графиков работ выездных мастеров. Кроме этого, с помощью программных решений обеспечивается всесторонний контроль за сотрудниками, находящимися за пределами офиса, появляется возможность оптимизировать их работу и напрямую влиять на качество предоставляемых услуг.
Для чего нужна система FSM
Системы FSM помогают сервисным компаниям в решении следующих задач:
-
Повышение прозрачности бизнес-процессов. Руководители могут полностью контролировать процессы, происходящие в офисе и на выезде, в том числе в режиме реального времени. Благодаря этому появляется возможность анализировать деятельность, быстро выявлять нарушения и места, требующие улучшений.
-
Сокращение затрат. Системы FSM увеличивают продуктивность работы офисного и мобильного персонала, за счет чего компания может оптимизировать фонд оплаты труда, а также обеспечивают наличие оптимальных маршрутов и сокращение затрат на оплату ГСМ, контроль за расходом запчастей и материалов.
-
Рост конкурентоспособности. С помощью FSM компания может обеспечить своевременное обслуживание и качественный сервис, от которого зависит лояльность клиентов и финансовые результаты бизнеса.
Преимущества FSM
В перечень преимуществ систем FSM входят:
-
повышение гибкости за счет возможности корректировать графики работ в режиме реального времени, подстраивая их под текущую ситуацию;
-
обеспечение равномерной нагрузки на сотрудников без простоев и переработок;
-
эффективное использование рабочего времени без лишних поездок в офис для сдачи отчетов и минимизация повторных выездов по заявкам;
-
создание базы данных по объектам: описание их технических особенностей, хранение инструкций по ремонту, ведение истории обслуживания;
-
использование приложений для телефонов с целью организации мобильных рабочих мест с доступом к базе данных;
-
введение электронного документооборота вместо бумажных форм;
-
минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором;
-
возможность анализировать статистику за любой период работы.
Система СНАРЯД | FSM — передовая российская разработка, созданная на базе технологий искусственного интеллекта. В решении предусмотрены офисная часть мобильное приложение, а также личные кабинеты для клиентов и подрядчиков. Система включает широкий функционал по управлению сервисным обслуживанием и мобильным персоналом. О возможностях программного обеспечения можно прочитать на сайте разработчика snrd.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (146)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (246)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (598)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (129)
- Автоматизация продаж с 1С (110)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (239)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (745)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (699)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (632)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (694)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (427)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (821)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1989)
- Что продавать на Ozon? (839)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (175)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (235)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1026)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (981)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1151)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1306)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1415)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1441)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1279)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1297)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1103)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (760)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (327)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1332)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (973)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (576)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1124)
- Этапы организационной диагностики (612)
- Что может YandexGPT? (1265)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1306)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1969)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (731)