Рекламные паузы на телевидении: быть им или не быть?
Январь 2005
В последнее время общественность Южной Кореи не на шутку встревожена правительственными разговорами на тему о возможном разрешении рекламных пауз в передачах центральных телевизионных каналов. Против "коварных планов" кабинета уже достаточно резко высказались как представители ряда организаций, так и специалисты в области телевещания.
Началось всё с высказываний министра культуры Чон Дон Чхэ на встрече с представителями Корейской федерации рекламных ассоциаций 5 января. Г-н Чон сообщил рекламодателям, что правительство собирается помочь им, разрешив прерывать телевизионные передачи рекламными вставками. Министр также пообещал уменьшить ограничения на общее время, отведенное на рекламу во время трансляций, позволив телекомпаниям самим решать как часто и какого рода рекламу пускать в эфир.
По нынешним законам, вещатели могут вставлять рекламу только между передачами, но не имеют права прерывать трансляции рекламными вставками, если только по ходу передачи не возникает естественных остановок. Кроме того, общая длительность рекламных пауз не может превышать 10% от продолжительности передачи. (Всё это, правда, не касается кабельных каналов, которые свободны помещать столько рекламы, сколько им вздумается.)
В стародавние времена рекламные паузы на корейском телевидении были разрешены, но конец этой практике был положен еще при президенте Чон Ду Хване. В 2003 году Корейский комитет по телерадиовещанию попытался было возродить былую традицию и увеличить максимально допустимую продолжительность рекламы в два раза, но эти меры не прошли в связи с протестами общественных организаций. Сейчас те же самые организации задаются вопросом, с чего это правительству вдруг понадобилось возвращаться к данному вопросу, и протестуют, видя в возможных рекламных новшествах нарушение прав телезрителей.
Газета "Чунъан ильбо" приводит и мнения экспертов в области массмедиа. Например, Им Тон Гук, профессора университета Кванчжу, считает: "Телекомпании работают с прибылью, поэтому попытки оправдать нововведения финансовыми трудностями бессмысленны". По словам же профессора Чу Дон Хвана из университета Кванъун, возможные изменения нарушат баланс в развитии корейских СМИ, поскольку приведут к снижению рекламных доходов у печатных изданий, в особенности – у мелких газет.
Впрочем, возможно, всплеск общественного беспокойства оказался несколько преждевременным. Министерство культуры уже разъяснило, что слова его руководителя Чон Дон Чхэ не надо воспринимать так, как будто уже всё решено. Министр, мол, лишь имел в виду, что возможность послаблений рекламодателям будет рассматриваться. Причем в долгосрочной перспективе. К тому же в Корейском комитете по телерадиовещанию сказали, что, во-первых, именно их ведомство занимается решением подобных вопросов, а во-вторых, оно ничего подобного Министерству культуры не предлагало.
Как бы то ни было, представители общественных организаций – таких как Гражданская коалиция за экономическую справедливость – сурово предупредили, что рекламные нововведения пройдут, фигурально выражаясь, только через их трупы.
Евгений Штефан, "Сеульский вестник"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (917)
- Почему стоит застраховать имущество? (561)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (868)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (739)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1078)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (843)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (788)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (740)
- Что подскажет сердце? (814)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (772)
- Сколько одежды нужно человеку? (755)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1431)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (685)
- Что творится в Yappy? (873)
- Как найти банк для настоящего? (826)
- Где твой дом? (789)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (822)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (821)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (812)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (758)
- Как отметить свое 25-летие? (969)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1313)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1174)
- Как заставить человека купить очки? (934)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (932)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (926)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (886)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1034)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1061)
- Для чего нужен IPhone 15? (1251)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (920)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1138)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (974)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1061)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (968)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1257)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1505)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1358)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1441)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1069)
- Как получить подарок от МТС? (1192)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1200)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (620)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1129)
- Как звучат российские заводы? (1273)
- Как очутиться в Испании? (1198)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1259)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1560)