Как работает карта клуба «Перекресток»?
Ноябрь 2023
Актер Михаил Галустян стал главным героем рекламной кампании программы лояльности «Х5 Клуба», которая действует для клиентов «Пятерочки» и «Перекрестка». Задача ролика — напомнить покупателям о необходимости показывать карту «Клуба» при каждой покупке.
По сюжету видео Михаил Галустян в магазине забывает, где стоит его тележка, забывает купить корм для кота и вообще то, за чем приходил. Об этом ему напоминают говорящие багет и кот, расположенный на упаковке корма. Ключевое сообщение кампании — «Выгодно не забывать».
«Это наша вторая федеральная кампания в этом году. В этот раз мы сфокусировались на том, чтобы донести до наших клиентов не только ключевые преимущества использования программы лояльности «X5 Клуб», но и на эмоциональной ценности нашего продукта», — сказала Ирина Докудовская, директор по маркетингу «Х5 Клуба».
В июле этого года «X5 Клуб» и сервис «Пакет» от Х5 Group запустили федеральную рекламную кампанию под названием «Выгодоворот».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (655)
- Почему стоит застраховать имущество? (290)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (606)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (576)
- Что мы считаем классикой вкуса? (919)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1578)
- Как Dove борется за естественную красоту? (817)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (687)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (764)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (687)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (616)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (717)
- Что подскажет сердце? (793)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (753)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1416)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (846)
- Как найти банк для настоящего? (806)
- Где твой дом? (773)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (803)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (794)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (781)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (770)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (739)
- Как отметить свое 25-летие? (941)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1274)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1123)
- Как заставить человека купить очки? (909)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (906)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (905)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1001)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1033)
- Для чего нужен IPhone 15? (1206)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1120)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (948)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1037)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (943)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1236)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1479)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1334)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1413)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1053)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1176)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (606)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1254)
- Как очутиться в Испании? (1179)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1236)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1535)