Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

У "НТВ плюс" появился конкурент

Май 2007

Реклама на радио и ТВ - У "НТВ плюс" появился конкурент

"НТВ плюс" перестал солировать в своем секторе и получил конкурента – телекомпанию "Триколор-ТВ", которая начала передачу десяти платных каналов через спутник Eutelsat W4. Стоимость пакета – 600 руб. в год, а каждого канала – 300 руб. в год. Карты экспресс-оплаты уже в продаже.

В пакет вошли шесть тематических блоков: "Детский", "Кино", "Спортивный", "Познавательный", "Комедия". На подходе эротический блок "Ночной".

Около 1 млн абонентов подпишутся на этот пакет до конца 2007 года, сообщает "Коммерсант" о чаяниях компании "Триколор-ТВ". Для этого телезрителям придется купить "приемники" по 5–7 тыс. руб. за штуку.

Приемное оборудование "НТВ плюс" дешевле – 4,4 тыс. руб. Однако при этом "Базовый" пакет обходится в 550 руб. в месяц. Правда, и каналов в нем побольше – 60. Отсюда у других вещателей и сомнения, выгорит ли дело у "Триколора".

Бюджет проекта "Триколор" не раскрывает, однако участники рынка оценивают его в $ 1,5–2 млн. Состав учредителей компании не известен. /DP.ru/

просмотров 5733
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июль 2019 - Реклама на радио и ТВИюнь 2019 - Реклама на радио и ТВМай 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19