Visa откажется от ТВ-рекламы в пользу обеспеченных клиентов
Февраль 2007
Visa решила проводить свою рекламную кампанию для кредитных карт "Signature" исключительно в интернете и прессе, чтобы улучшить свои взаимоотношения с обеспеченными клиентами, сообщила в интервью Adweek.com исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу финансовой компании Сьюзан Лайонс.
Собственные исследования Visa показали, что категория новых потребителей с ежегодным заработком выше $125 000 предпочитает пользоваться Интернетом, и не склонна смотреть телевизор. Эти новые потребители также считают важным, чтобы карта давала им дополнительные преимущества.
Как заявил исполнительный креативный директор агентства TBWA\Chiat\Day (Omnicom Group) Роб Шварц, задача рекламной кампании "Signature" - дистанцироваться от обычной кредитной карты Visa, но не настолько далеко, чтобы выглядеть эксклюзивной.
По данным Nielsen Monitor-Plus в 2006 году рекламные затраты компании Visa составили $435 млн.
Кредитная карта "Signature" существует около года, и уже пользуется популярностью. Однако руководство Visa считает, что количество пользователей недостаточно, поэтому основной задачей рекламной кампании будет показать, что данная карта предоставляет существенно больше услуг, чем обычная. Креатив кампании сосредоточен на тех моментах жизни потребителей, когда они хотят получить что-то очень дорогое и быстро: билеты на матчи Национальной футбольной лиги, на Кентуккийское дерби, концерты популярных артистов, эксклюзивные услуги. Рекламная кампания начнется на текущей неделе и продлится до сентября, передает AdMarket.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (649)
- Почему стоит застраховать имущество? (285)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (597)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (572)
- Что мы считаем классикой вкуса? (915)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1574)
- Как Dove борется за естественную красоту? (816)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (686)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (716)
- Что подскажет сердце? (791)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1415)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (846)
- Как найти банк для настоящего? (806)
- Где твой дом? (770)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (802)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (779)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (770)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1273)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1122)
- Как заставить человека купить очки? (908)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (906)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (903)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1000)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1032)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1119)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (946)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1478)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1333)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1176)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (605)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1235)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1534)