СТС Media ставит новые условия
Июль 2007
Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и "Домашний") продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером - группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.
О том, что телеканал CTC в среду подписал новый пятилетний контракт с группой компаний "Видео Интернешнл", который вступит в силу с 2008 года, сообщается в документе, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Новое соглашение сохраняет за ВИ статус эксклюзивного продавца рекламного времени СТС, комиссия селлера останется прежней и составит 13% от рекламной выручки. Одновременно изменились условия размещения рекламы в региональном эфире каналов СТС Media. С 1 апреля по 31 декабря 2007 года ВИ будет получать прежние 15% от продаж лишь в том случае, если выполнит план на 100%. В случае если план будет недовыполнен более чем на 15%, комиссия будет символической - 25 тыс. руб. от одной региональной телестанции. Если запланированные показатели удастся превысить, комиссия, напротив, вырастет до 18% от рекламной выручки. "Мы очень довольны сотрудничеством с ВИ и поэтому заключили контракт еще на пять лет. Что касается региональных продаж, то новые условия, действующие до конца года, призваны мотивировать менеджмент "ВИ Трэнд" перевыполнить план", - говорит гендиректор "CTC-Регион" Сергей Петров. PR-директор ВИ Антон Чаркин также отмечает, что корректировка схемы региональных продаж в 2007 году объясняется "желанием ВИ максимизировать доходы". "При перевыполнении плана наша комиссия увеличивается", - отмечает он.
Напомним, ВИ начала реализовывать региональные рекламные возможности СТС и "Домашнего" с начала 2006 года. А в феврале 2007 года пост гендиректора "ВИ Трэнд" оставил Игорь Матюшенко, возглавлявший компанию с 1999 года. Его обязанности исполняет гендиректор ВИ Сергей Васильев. В марте на должность заместителя гендиректора группы "Трэнд" был назначен Сергей Иваненко.
Гендиректор компании "Территория ТВ" Виктория Бирюкова предполагает, что стимулировать работу "ВИ Трэнд" СТС решил из-за кадровых изменений в компании: "Возможно, серьезные кадровые перестановки в "ВИ Трэнд" привели к потере управленческого контроля на местах и, как следствие, к снижению продаж. Поэтому СТС решил пойти на такие меры". С ней соглашается руководитель отдела регионального размещения Magma (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина: "Вслед за топ-менеджерами из компании ушли и специалисты среднего класса. Из-за этого сильно отстал клиентский сервис". А гендиректор рекламного агентства AVIATOR Татьяна Нефедова, напротив, считает, что смена руководства "Трэнд" позитивно скажется на отношениях СТС и селлера. "СТС начал продаваться наравне с "Первым" и "Россией", у которых на тот момент уже были крепкие и длительные отношения с "ВИ Трэнд", что представляло большую угрозу для СТС. Изменения связаны с надеждами руководства канала на новых руководителей и их желанием выделиться на фоне двух конкурентов", - предполагает г-жа Нефедова. Изменениями в "Трэнд" объясняет новые условия и топ-менеджер крупного рекламного агентства: "У "ВИ Трэнд" сейчас много проблем, из-за этого продажи идут не так, как планировалось. Кроме того, если раньше ВИ сильно поддерживала "Трэнд", то сейчас г-н Васильев ведет такую политику, что все самостоятельно зарабатывают деньги. Так что новая система отношений может стать дополнительным источником финансирования "Трэнд". А г-жа Ибатуллина не исключает, что изменения условий связаны со слишком высокими расценками на СТС: "В некоторых городах размещение на СТС втрое превышает стоимость рекламы на "Первом".
/ОЛЬГА ТРУШКОВА, МАРИНА НОСКОВИЧ, "РБК Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1035)
- Почему стоит застраховать имущество? (673)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (947)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (747)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1085)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1729)
- Как Dove борется за естественную красоту? (852)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (723)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (801)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (716)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (655)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (747)
- Что подскажет сердце? (820)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (778)
- Сколько одежды нужно человеку? (761)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1436)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (688)
- Что творится в Yappy? (879)
- Как найти банк для настоящего? (836)
- Где твой дом? (797)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (831)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (831)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (818)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (799)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (765)
- Как отметить свое 25-летие? (981)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1330)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1191)
- Как заставить человека купить очки? (941)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (938)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (935)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (896)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1041)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1075)
- Для чего нужен IPhone 15? (1265)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (927)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1148)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (985)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1068)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (979)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1263)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1514)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1362)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1452)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1074)
- Как получить подарок от МТС? (1208)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1206)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (624)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1136)
- Как звучат российские заводы? (1283)
- Как очутиться в Испании? (1205)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1264)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1571)