Нью Медиа
Новости рекламы

Британская интернет-реклама обогнала телевизионную

Август 2008

Нью Медиа - Британская интернет-реклама обогнала телевизионную

Британская интернет-реклама в 2007 году обогнала по объему телеэфирную, захватив 19 процентов рынка, сообщает Lenta.ru. По данным телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom, в прошлом году в Великобритании расходы на онлайновую рекламу выросли на 40 процентов до 2,8 миллиардов фунтов стерлингов.

Доля эфирной телерекламы сокращается. Если в 2002 году на нее приходилось 83 процента рекламных расходов, то в 2007 - лишь 67 процентов. Таким образом, в прошлом году на рекламу в телеэфире ушло чуть больше 2,3 миллиардов фунтов стерлингов.

В целом на телерекламу в Великобритании было потрачено 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, как и в позапрошлом году. Эта сумма включает в себя цифровые телеканалы, на которые приходится до трети рекламной выручки.

С 2002 по 2007 год время, проводимое британцами перед экраном компьютеров, выросло в четыре раза до 24 минут в день. По мобильным телефонам британцы стали говорить в два раза активнее.

просмотров 6712
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.03