"Академия труда и социальных отношений" стала пионером размещения рекламы в зоне ритейла
Май 2007
С 14 мая 2007 года рекламные ролики АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (АТиСО) зазвучат в эфире внутреннего радио Семейного Торгового Центра «МЕГА Теплый Стан».
Для специалистов по маркетингу и рекламе совершенно очевидно что внутреннее радио в торговой зоне одна из наиболее эффективных рекламных площадок. Правильно организованная акустическая среда формирует лояльность покупателей, стимулирует покупательскую активность. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. На площадке торгового комплекса мы уже имеем клиента с деньгами, который пришел их потратить. В зависимости от того, как его направить, будет зависеть то куда он их понесет. В торговых комплексах, в последнее время, люди проводят значительную часть своего свободного времени. Это еще и место отдыха и развлечений. Публика подготовлена для восприятия рекламной информации.
Правильно вписанная в акустическую среду магазина, торгового комплекса и грамотно сделанная аудиореклама, работает исключительно эффективно. Характерен пример «Стейдж Энтертеймент». Это концертное агентство размещало рекламу мюзикла «Мама Миа» в торговом комплексе «МЕГА Химки». Там же находилась точка билетная касса. Продажа билетов увеличилась в несколько раз, в сравнении с другими точками реализации билетов. Решение о выборе ВУЗа не в последнюю очередь принимается с учетом его отдаленности от места проживания, поэтому в качестве рекламной площадки АТиСО, находящееся на Проспекте Вернадского выбрала внутренне радио Семейного Торгового Комплекса «МЕГА Теплый стан», расположенного в том же территориальном округе. Размещение рекламы на радио и телевидение – слишком дорого для учебных заведений.
Производителям алкоголя, у которых нет возможности напрямую рекламировать продукцию на радио, телевидении, наружных рекламных конструкциях, совершенно очевидны преимущества рекламной площадки внутреннего радио торговых комплексов. А таким категориям рекламодателей, как производители табачных изделий, места прямых продаж, коими являются торговые центры и магазины – это единственный путь продвижения брэнда. Закон о рекламе закрыл для них остальные возможности.
Видимо, уже к концу этого года привычной строчкой в рекламных бюджетах крупных компаний станет – «Размещение рекламы в зоне прямых продаж».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (615)
- Почему стоит застраховать имущество? (255)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (574)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (554)
- Что мы считаем классикой вкуса? (898)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1557)
- Как Dove борется за естественную красоту? (798)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (761)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (685)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (611)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1121)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1030)
- Для чего нужен IPhone 15? (1201)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (891)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)