Нью Медиа
Новости рекламы

Фэшн-телеканалы выходят из моды

Май 2010

Нью Медиа - Фэшн-телеканалы выходят из моды

Среди закрытых* неэфирных телеканалов в прошлом году два фэшн-канала. Это телеканал о моде для мужчин F-Men и информационно-развлекательный «о мире высокой моды» «Мода нон-стоп».

Всего, по данным Аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ) неэфирный сегмент в 2009 году потерял 8 телеканалов. Кроме F-Men и «Мода нон-стоп» это World Music Channel , «Веселое ТВ», «Из рук в руки-ТВ», «Китай-ТВ», «WorldMadeChannel». Основной причиной прекращения вещания называется низкая заинтересованность зрителей в контенте этих каналов.

Новичков на рынке неэфирного ТВ в 2009 году оказалось больше, чем ушедших участников рынка, более двадцати. Как российского, так и зарубежного производства. Среди запущенных АЦВИ выделяет три новых телеканала, появившихся у «Стрим» («Психология21», «Домашние животные»,«Вопросы и ответы»), «Моя планета» ВГТРК, посвященный науке, истории и путешествиям, а также Comedy TV компании Comedy Club Production, наполнение которого составляют программы собственного производства.

* По данным доклада «Телевидение в России 2009», подготовленного Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Аналитическим центром «Видео Интернешнл». /Сергей Суворов, AdIndex.ru/

просмотров 6158
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23