Создан Международный альянс операторов транспортного телевидения
Май 2013
Создать Международный альянс операторов транспортного телевидения решили участники конференции операторов транспортного телевидения России и стран СНГ, состоявшейся 18 и 19 мая в Санкт-Петербурге. Цель новой организации – стать полноценным игроком рекламного рынка, объединив ресурсы всех операторов ТВ в транспорте, перейти к единому принципу ценообразования, оказывать взаимопомощь членам альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала.
«Идея создания альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки – «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV /Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе», – сказал генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение»говорит Олег Аксенов,.
Организатором самой конференции выступила компания «ПTV /Первое Популярное Телевидение». В форуме приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья. В течение двух дней владельцы и руководители компаний, связанных с автоперевозками рассказывали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в онлайн-режиме и т. д. В рамках круглого стола были озвучены планы развития отрасли, обсуждены существующие проблемы в работе с крупными рекламными агентствами и восприятии носителя клиентами в каждом отдельном регионе.
«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие. К примеру, Z Media из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова из уфимского «Проспект-ТВ», чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России», – отметила директор «Маршрут – ТВ – Урал» Диляра Деева.
«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new media – это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение – это полноценный, доказавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания альянса и, конечно, за оказанную честь – возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень», – добавил генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение» Михаил Бурцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (637)
- Почему стоит застраховать имущество? (273)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (588)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (566)
- Что мы считаем классикой вкуса? (909)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1569)
- Как Dove борется за естественную красоту? (809)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (685)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (715)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1414)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (845)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (769)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1272)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1121)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1031)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (944)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1475)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1332)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1175)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1234)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1532)