ВГТРК запускает круглосуточный информационный канал "Вести"
Июнь 2006
1 июля выйдет в эфир первый в России круглосуточный информационный телеканал "Вести". Стартовой площадкой для него станут НТВ и кабельные сети. По словам создателей канала, проект является своеобразным "агрегатором производственных возможностей, выстроенных и накопленных ВГТРК", и ориентирован в первую очередь на "премиальную аудиторию", сообщает СМИ.ру.
Во вторник состоялась пресс-конференция, посвященная выходу в эфир нового круглосуточного информационного канала, аналогов которому, по словам его создателей, в России пока не было. Новый проект создается на базе холдинга ВГТРК, а потому не удивительно, что он получил хорошо известное всем российским телезрителям название - "Вести".
Хорошо известны и лица ведущих, которые будут представлять новости на канале - это Эрнест Мацкявичюс, Михаил Зеленский, Анна Шнайдер, Руслан Быстров и другие.
"Это 24-часовой информационный канал с большими информационными блоками, с упором на экономическую составляющую, с серьезным региональным присутствием", - так охарактеризовал концепцию канала "Вести" его главный редактор - Дмитрий Медников. По словам руководителя "Вестей", новый проект станет своеобразным "агрегатором производственных возможностей, выстроенных и накопленных ВГТРК".
Дмитрию Медникову 26 лет, он выпускник факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Работал в ТСН, на Первом канале, затем занимал пост шеф-редактора "Международной панорамы". С 2000 года - в системе ВГТРК.
Стартовой площадкой для нового телеканала станет НТВ , с которым ВГТРК являются давними партнерами, а также кабельные сети. "Для нас это показалось достаточно логичным решением, - говорит генеральный директор НТВ Дмитрий Самохин. - Наши компании - это давние партнеры, практически весь телевизионный продукт, который производится ВГТРК, рано или поздно выходит на НТВ , и этот канал не становится исключением".
По словам Дмитрия Самохина, в настоящее время количество абонентов возглавляемой им компании достигло 450 тыс. А поскольку для определения примерного числа зрителей канала эту цифру принято умножать на три, то уже сейчас можно сказать, что потенциальная аудитория телеканала "Вести" составляет порядка 1,5 млн. человек. С учетом того, что новый канал будет входить в базовый пакет НТВ , а значит зрителям не придется платить за его просмотр какие-то дополнительные деньги, эта цифра является вполне реальной.
Отдельно Дмитрий Самохин остановился на том, что абоненты НТВ , в его представлении, являются "продвинутыми абонентами". "Это зрители, избалованные качественным, хорошим телевидением, зрители, которые могут сравнивать. И то, что именно они увидят этот продукт первыми, для нас это, конечно, очень приятно", - отметил он.
Особое внимание потенциальным зрителям канала уделил и Дмитрий Медников. По его словам, в первую очередь это "премиальная аудитория". "В определенном смысле это "миддл-класс-плюс", - пояснил он. - И в этом плане у нас идеально совпадающая аудитория с сетью распространения НТВ ".
При этом главный редактор "Вестей" оговорился, что новый канал не ориентирован на все население нашей страны: "Говоря с циничной прямотой, это канал для тех, кто интересуется новостями, тех, кто интересуется какими-либо иными форматами, а параллельно не прочь узнать новости. Это стопроцентно специализированный, профильный информационный канал".
В свою очередь главный продюсер "Вестей" Игорь Шестаков, отметив, что основной упор в вещании канала будет делаться на политику и экономику, назвал новый проект "телевидением менеджеров и ньюсмейкеров", то есть "людей которые что-то делают".
Безусловно, едва ли не основным вопросом, который занимал практически всех собравшихся на пресс-конференцию журналистов, был вопрос об источниках финансирования канала. Некоторое время назад в СМИ появилась информация о том, что на запуск "Вестей" было потрачено $5-10 млн. Дмитрий Медников категорически не согласился с подобной оценкой. "Мы все видели некоторые оценки экспертов. Я могу сказать, что эта сумма значительно ниже, чем та, о которой шла речь в тех источниках, где появлялась эта информация", - заявил он.
Более того, по словам Медникова, говорить о том, что на создание канала были потрачены бюджетные деньги, не совсем корректно. "То, что государственный канал существует на бюджетные деньги, это изрядное допущение, - пояснил он. - Канал в значительной степени существует за счет рекламных доходов. И именно за счет рекламных доходов финансирует целый ряд социальных проектов. Соответственно, на первоначальном этапе мы финансируемся за счет доходов холдинга ВГТРК".
Вместе с тем уже сейчас, по словам главного редактора "Вестей", продумываются различные варианты окупаемости этого проекта. "Я думаю, что на первом этапе о рекламе и о других формах зарабатывания денег речь не идет, - заявил Дмитрий Медников. - Но ориентировочно с осени-начала зимы мы будем думать о том, каким образом окупать те затраты, которые этот канал несет".
Достаточно осторожно прокомментировал возможность появления на канале рекламы и его главный продюсер Игорь Шестаков. "Сейчас говорить о рекламе странно, потому как канал пока не запустился, - заявил он корреспонденту СМИ.Ru. - Для начала мы должны, что называется, "товар показать". Соответственно, потенциальный рекламодатель должен понять, что он может от нашего канала получить. Мы даже не знаем рынка, поэтому сейчас главное - запуститься". Вместе с тем, Шестаков признал, что аудитория, на которую ориентирован канал, безусловно, может быть интересна потенциальному рекламодателю. /Евгений Казик/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (649)
- Почему стоит застраховать имущество? (285)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (597)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (572)
- Что мы считаем классикой вкуса? (915)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1574)
- Как Dove борется за естественную красоту? (816)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (686)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (716)
- Что подскажет сердце? (791)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1415)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (846)
- Как найти банк для настоящего? (806)
- Где твой дом? (770)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (802)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (779)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (770)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1273)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1122)
- Как заставить человека купить очки? (908)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (906)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (903)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1000)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1032)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1119)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (947)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1478)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1333)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1176)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (605)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1235)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1534)