Нью Медиа
Новости рекламы

Расходы на телерекламу за первое полугодие составили 61,4—61,9 млрд рублей

Август 2011

Нью Медиа - Расходы на телерекламу за первое полугодие составили 61,4—61,9 млрд рублей

Расходы на рекламу в России по итогам первого полугодия 2011 года выросли на 28%, до 121,2—122,2 млрд руб. за вычетом НДС, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Самым стабильным по темпам роста сегментом стало телевидение — расходы на телевизионную рекламу выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 29%, до 61,4—61,9 млрд руб. «Темпы роста ТВ-рынка сохранились на уровне, близком к 30%, хотя высказывались опасения, что высокий результат первого квартала был обусловлен низким спросом в первом квартале 2010 года», — прокомментировал директор по коммуникациям OMD MD|PHD Group Алексей Спиридонов. По его мнению, данные АКАР за полгода подтверждают, что ТВ-рынок находится в фазе активного роста. «По нашей оценке, его рост в 2011 году составит 24%, — добавил г-н Спиридонов. — Текущие цифры АКАР выше, но мы предполагаем, что во втором полугодии темпы роста будут ниже и годовые цифры окажутся довольно близки к нашему прогнозу». «Второе полугодие будет более сдержанным, в том числе из-за того, что более интенсивный рост ТВ-рынка наметился уже со второй половины 2010 года», — соглашается управляющий директор группы Aegis Media Михаил Вощинский. По итогам первой половины 2011 года объем рекламы на неэфирных каналах увеличился на 50%, однако доля этого сегмента в общем телевизионном пироге достаточно мала — 0,8 млрд руб.

По-прежнему высокими темпами растут расходы на интернет-рекламу: по итогам полугодия этот сегмент вырос на 57%, до 16,1—17,0 млрд руб. Если в первом квартале 2011 года темпы прироста медийной и контекстной рекламы сравнялись (тогда он составлял 60%), то по итогам полугодия контекстная реклама по темпам роста вновь опередила медийную: 62% (11,1—11,5 млрд руб.) против 48% (5—5,5 млрд руб.) соответственно. Значительный рост показала наружная реклама — рост за полгода составил 25%, до 17,4—17,6 млрд руб. «Это объясняется продолжающейся медиаинфляцией и ростом спроса со стороны рекламодателей», — пояснил г-н Спиридонов. /rbcdaily.ru/

просмотров 4274
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Ноябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью МедиаИюнь 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.19