Borjomi пробует завоевать рынок США
Ноябрь 2020
Компания Borjomi International совместно с креативным агентством Battery из Лос-Анджелеса представила новую рекламную кампанию «На вкус как природа» в честь выхода бренда на рынок США. Главный фокус коммуникаций был сделан на необычном вкусе продукта — производитель допускает, что дегустация напитка вулканического происхождения может стать настоящим испытанием для неискушенного покупателя.
В сериях небольших роликов Borjomi пробуют два человека, один из которых с восторгом встречает новинку, другой — настороженно отмечает отсутствие симпатии к нему.
Креаторы пишут, что сами попробовали «смелый и искрящийся» вкус минералки, изучили рынок и пришли к выводу: Borjomi действительно нравится «только одному из двух человек». Этот инсайт вошел в основу кампании, которая «побуждает потребителей попробовать напиток и расширить их собственное представление о натуральности».
«На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус», — решили подбодрить креаторы тех, кто не вошел в список ценителей.
В 2020 году бренду Borjomi исполняется 130 лет. Несмотря на то, что минеральной воде, обогащенной 60 минералами Кавказских гор, уже более 1,5 тыс. лет, производитель отмечает, что он «фантастически молод душой» и готов покорять новые глобальные рынки, а также радовать поклонников необычными кампаниями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (697)
- Почему стоит застраховать имущество? (338)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (650)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (604)
- Что мы считаем классикой вкуса? (947)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1603)
- Как Dove борется за естественную красоту? (818)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (689)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (767)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (695)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (627)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (723)
- Что подскажет сердце? (799)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (760)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (853)
- Как найти банк для настоящего? (813)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (809)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (802)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (788)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (746)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1282)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1135)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (915)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (876)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1009)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1217)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (902)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (956)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1043)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1242)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1486)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1341)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1419)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1059)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (613)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1117)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1184)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1541)